Продвижение и контент сайта.

Продвижение любого сайта возможно при наличии качественного контента. Поисковые системы главным фактором ранжирования считают контент и от того насколько он качественный и как правильно он преподнесен зависит посещаемость сайта.

При продвижении сайта на подготовке контента не стоит экономить ни средств, ни собственных усилий. Посетителю интересна уникальная, полезная и читаемая информация. Публикуя такую информацию на своем сайте, вы обеспечиваете его посещаемость на длительный период времени.

Критерии качественного контента для сайта:

  • Текстовая информация и графика на сайте должна быть интересна пользователям, отвечать их запросам.
  • Текст должен быть оптимизирован под необходимые ключевые фразы с тем, что бы любой пользователь мог найти интересующую его информацию.
  • Лучшая оптимизация контента сайта не должна ухудшать восприятие излагаемого материала. Другими словами текст до оптимизации и после должен оставаться легко читаемым. Так, качественная оптимизация контента сайта другая важная составляющая востребованности проекта.

Осуществляя продвижение сайта, используя контент, можно расширить сферу деятельности любой компании. Достигнуть увеличения числа посетителей еще не означает увеличение прибыли сайта. Например, публикуя анекдоты и рассказы можно увеличить число не целевых посетителей.

Что бы отдача от ресурса выросла необходимо планирование и создание «двигателя» сайта. Планирование работы проекта начинается с постановки задач бизнеса.

Для постановки задач бизнеса достаточно ответить на ряд вопросов:

Зачем нужен сайт компании?

Обеспечить приток потенциальных покупателей, увеличить объем продаж и т.д.

Какие функции должен выполнять проект?

Информировать потенциальных покупателей о предлагаемых товарах и услугах.

На какую аудиторию должен быть ориентирован контент сайта?

На людей в возрасте до 30 лет

За счет чего обеспечивается увеличение посетителей?

За счет новых страниц с оптимизированным текстом

За счет рекламы на других ресурсах

За счет контентной рекламы

Это далеко не полный перечень вопросов позволяющий определить задачи бизнеса и на основе них разработать «двигатель» сайта, а затем выполнить продвижение сайта за счет контента.

Продвижение сайта через контент, обычная практика создание популярных полноценных ресурсов. Оптимизация контента сайта должна осуществляться на основе задач бизнеса. На стадии разработке будущей оптимизации контента осуществляют подбор фраз по которым страницы будут выдаваться. Это наиболее важный момент в продвижении сайта через контент. Так если веб мастер выберет популярные фразы и будет оптимизировать под них текст, то результат может быть нулевым, так как новый ресурс сложно вывести в первые строчки по популярным запросам. Если же ключевые фразы будут не востребованы пользователями, то результата от такой оптимизации контента сайта не будет.

Источник