Белые методы продвижения сайтов

Белые методы продвижения сайтов включают в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта:

Внутренняя оптимизация.

  • Создание качественного, интересного, оригинального контента предназначенного в первую очередь для посетителей, а не для поисковых роботов. Контент-это, зачем посетитель приходит на ваш сайт. Следовательно, ему должно быть интересно и удобно читать предложенную вами информацию. Следует умеренно использовать ключевые слова. Их должно быть не более 4-5% от общего количества слов, иначе поисковая система примет текст за спам.

  • Умеренное использование тегов выделения и форматирования текста. К этим тегам относятся: H1-H6, strong, em. В принципе многие поисковые системы не применяют санкций за чрезмерное использование этих тегов, но если они будут слишком часто использоваться в тексте, не по их прямому назначению, то это будет раздражать посетителя. Не следует забывать и про регулярное обновление информации на сайте. Это поможет вам в раскрутке сайта. Для удобства обновления информации можно использовать различные CMS системы.



  • Грамотный дизайн сайта. Гармоничное сочетание цветов и удобный интерфейс позволят пользователю не только найти то, что ему надо, но и получить от этого удовольствие. Золотое правило: любая информация на сайте должна быть доступна максимум в три клика. Это следует учесть на этапе разработки сайта.



  • Оптимизация программной структуры сайта: Вынесение скриптов и CSS-таблиц во внешнее файлы позволит быстрее индексировать страницы поисковыми системами. Включение в метатеги и тег &lt,title&gt, ключевых слов. Создание карты сайта и файла robots.txt поможет увеличить скорость индексирование и запретить индексацию для некоторых разделов сайта.



    Внешняя оптимизация важна для повышения количества посетителей.

  • Регистрация сайта в поисковых системах. Этот этап является самым начальным и самым ключевым на этапе внешнего продвижения, так как в основном люди приходят на сайты с поисковиков. Регистрация в поисковых системах позволяет сообщить им о существовании продвигаемого сайта раньше чем это сделают их поисковые роботы .

  • Регистрация сайта в тематических каталогах. Тематические каталоги — это большие тематические сайты, имеющие как правило хорошую посещаемость. Размещение ссылки на продвигаемый сайт на этих каталогах позволяет привлечь целевую аудиторию а также сделать так, что бы создать круга ресурсов, считающих сайт важным для внимания посетителей. Тематические каталоги цитируют продвигаемый сайт тематическими ссылками, повышая этим ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PageRank

  • Обмен ссылками и баннерами с тематически близкими сайтами. Данный способ является очень медленным , но очень надёжным для продвижения сайта. Во первых благодаря нему создаётся трафик с сайтов, на которых размещена ссылка на продвигаемый сайт, а во вторых увеличивается ТИЦ и PageRank сайта в поисковых системах, что обеспечивает основной трафик, особенно когда ссылку размещают на известном и авторитетном ресурсе. Но не стоит перебарщивать. Если на вашем сайте будет много ссылок на другие ресурсы, то поисковики примут вас за ‘помойку ссылок’. Это негативно скажется на продвижении сайта.

  • Создание интересных тематических рассылок со своего сайта. Тематические почтовые рассылки являются очень эффективным методом нахождения целевой аудитории. Не стоит путать такую рассылку с почтовым спамом — рассылка охватывает только тем посетителей, которые на неё подписались на продвигаемом сайте. Чтобы рассылка была ещё более эффективной, следует организовать обратную связь, что бы пользователи имели возможность обсудить материал рассылки и задать вопрос. Для большей эффективности данного метода можно организовать поздравительную рассылку

  • Распространение информации о продвигаемом сайте через социальные сети. Сейчас, когда социальные сети стали очень популярными, их использование является очень эффективным инструментом интернет-рекламы. В заключение необходимо отметить что главный метод белой оптимизации, это в первую очередь создание сайтов для людей, а не для поисковых роботов и накручивания популярности. Все усилия и затраты по созданию семантического ядра, удобного и красивого интерфейса, а также по написанию интересного и оригинального контента, оправдают создание сайта, если ваш интернет-ресурс станет популярным и будет приносить прибыль.

  • Источник