Что такое e-mail рассылка?

Сегодня в списке услуг по продвижению сайта можно часто встретить такую услугу как e-mail рассылка. Что она собой представляет? Является ли в настоящее время e-mail рассылка действительно полезной для работы сайта? С помощью каких сервисов можно настроить собственную e-mail рассылку с сайта?

E-mail рассылка вот уже многие годы как не сдает своих позиций среди самых популярных методов привлечения внимания целевой аудитории для сайтов. E-mail рассылка может быть как индивидуальной, так и массовой. Комплекс методов и приемов, применяющихся для повышения эффективности e-mail рассылки, называют обычно e-mail маркетингом.

Обычно письма для e-mail рассылки составляются в формате HTML, благодаря чему можно очень гибко управлять их внешним видом, используя в теле письма при необходимости ссылки, изображения и т. д. К письмам при этом можно дополнительно прикреплять файлы, например, с коммерческим приложением или прайс-листом.

Периодичность e-mail рассылки может быть разной. Так, письма могут рассылаться регулярно, например, 1 раз в неделю или 1 раз в месяц в качестве дайджеста, также письма могут рассылаться и во время каких-либо интересных для целевой аудитории событий, скажем, перед началом распродаж или акций.

Как можно вести собственную e-mail рассылку с сайта? Для этого есть несколько основных способов. Так, можно обратиться в специализированную компанию по e-mail маркетингу, предоставив ей текст для письма и список адресатов, а можно установить на сайт специальный компонент, отвечающий за соединение с почтовым сервером для рассылки.

Выделяют в рамках e-mail рассылки ее отдельные виды — спам-рассылку и персонализированную рассылку. Спам-рассылка — это массовая рассылка, проводимая без согласия адресатов. Такая рассылка относится к недобросовестным методам интернет-рекламы.

Создатели спам-рассылок обещают своим потенциальным клиентам огромные базы e-mail адресов, высокую «проходимость» писем через различные спам-фильтры. Благодаря этому интерес неопытных рекламодателей к таком методу e-mail рассылок достаточно высок. Однако чего не сообщают разработчики спам рассылок, так это того, что пользы от подобного вида рассылок очень мало: современные интернет-пользователи письма, приходящие от неизвестных им адресантов, как правило, даже не читают.

Персонализированная e-mail рассылка — совсем другое дело. В одних случаях пользователи сами подписываются на такую рассылку, тем самым выражая свое желание получать от компании информацию о свежих товарах, обновлениях цен, начале каких-либо рекламных акций и т. д. В других случаях персонализированная e-mail рассылка проводится по базе адресов, собранных компанией за время ее сотрудничества с разными клиентами.

Как результат, персонализированная e-mail рассылка является куда более эффективной, чем спам-рассылка, поскольку, с одной стороны, получателям писем известна компания-адресант, а с другой, получатели писем сами заинтересованы в свежей информации от компании.

В настоящее время отдельно e-mail рассылка практически никогда не используется. Этот метод интернет-рекламы гораздо эффективнее использовать в рамках комплексных мероприятий по раскрутке сайта. Для достижения наилучшего результата следует прибегнуть к услугам профессиональных веб-студий, таких, к примеру, как веб-студия .

У нас вы можете заказать раскрутку сайта в поисковых системах, продвижение сайта в социальных сетях, контекстную рекламу сайта в Google AdWords и Яндекс.Директе и т. д. Наша веб-студия разработала собственные уникальные методики раскрутки, позволяющие исключительно «белыми методами» добиваться положительных результатов в поставленные сроки.

Заказать продвижение сайтов или интернет-рекламу вы можете прямо сейчас!

Теги:
e-mail рассылка, спам-рассылка, продвижение сайтов, интернет-реклама, заказать продвижение сайтов

Источник