Функции продающего текста и модели рекламного текста

Функции рекламного текста уже понятны в самом названии, это продажа товаров и предложение услуг. Это и есть основанная функция рекламного текста. Но эффективность рекламы обеспечивается не только этой функцией, но так же и другими не менее важными.

Дополнительная функция рекламного текста это привлечение внимания пользователя. Любой рекламный текст должен вызывать желание ознакомится со всем представленным материалом. У пользователя, пришедшего на сайт, есть определенные вопросы. Рекламный текст должен ответить на данные вопросы.

Другой функцией рекламного текста является информирование. Если текст содержит минимум информации о товаре и услуги, то пользователь перейдет на другой сайт в поисках интересующей его информации, соответственно и эффективность рекламного текста будит минимальной.

Следующей функцией является убеждение. Так, чтобы вызвать желание у читателя приобрести товар, необходимо, что бы у пользователя сформировалось положительное мнение о товаре и его возможностях. Например, содействовать созданию мнения о том, что без товара жизнь покупателя будет кошмарной, а с ними безоблачной и радостной.

Наиболее важной функцией рекламного текста является мотивация. К мотивации относятся всевозможные скидки, акции, которые провоцируют покупателя неотлагательно обратиться за предлагаемым товаром или услугой.

Для составления текста можно использовать образцы рекламных текстов, которых огромное множество в сети интернета.

Модели рекламного текста.

Вообще, можно выделить некоторые модели рекламного текста:

Первая модель рекламного текста это описание-перечисление. В ходе написания текста выполняют последовательное перечисление характеристик, качеств товара и выгоды, пользы для потенциального клиента.

Вторая модель рекламного текста это объяснение – когда рекламный текст содержит ответ на интересующий вопрос, который указывается в заголовке. В ходе прочтения такого рекламного текста пользователь получает подробное объяснение, как и почему товар будет полезным для него.

Третья модель рекламного текста это рассказ о фирме, которая предлагает товар. Цель такого рекламного текста убедить пользователя, что компания предлагает только самое лучшее и качественное

Четвертая модель рекламного текста это искусственное создание проблемы и ее решение. Так в заголовке текста указывается проблема, решение которой является важным для пользователя. В тексте предлагается выход из сложившейся ситуации с использованием предлагаемого товара.

Источник