Интернет-реклама сайта компании

Независимо от деятельности компании реклама в Интернете имеет две главные цели: привлечение внимания целевой аудитории, достижение наибольшей отдачи от потенциальных юзеров ресурса. Расскажем о различных видах Интернет-рекламы, играющих немаловажную роль для расширения бизнеса в сети:

  • Контекстная реклама (контекст), главным преимуществом которой, безусловно, является «ненавязываемость» пользователям. Поисковая оптимизация, процесс раскрутки сайта с проработкой целого набора аспектов в поисковых системах.
  • Социальный маркетинг (SMM) повышает преданность аудитории к компании и увеличивает посещаемость, является дополнительным инструментом для налаживания связи с потребителем.
  • Медийная реклама — относится к графическим типам рекламы, создает у пользователей ассоциацию бренда с деятельностью компании. Рассматриваемый тип рекламы повышает узнаваемость бренда компании.
  • Вирусный маркетинг – это разработка и размещение медиа-вируса — любопытного видео, flash-приложения или другого увлекательного контента.
  • Интернет-пиар – это информационное освещение деятельности и новостей компании в СМИ.
  • Комплексная Интернет-реклама – это комбинация различных видов Интернет-маркетинга.
  • Положительные результаты при удачном исполнении Интернет-маркетинга:

    • устойчивый рост объема продаж,
    • приток целевой аудитории компании,
    • поддержание репутации компании,
    • гарантированная посещаемость сайта.

    Закажите создание сайта и его продвижение в агентстве&nbsp,«Mars».

    Источник