Как делать ссылки?

Ссылки — это один из важнейших элементов любого сайта, без них была бы невозможна навигация по сайтам или же поиск сайтов через поисковые системы. Ссылки бывают внутренними и внешними: внутренние ссылки предназначены для создания взаимосвязей между различными страницами в рамках одного сайта, а внешние ссылки связывают между собой страницы разных сайтов. Как делать ссылки разных видов?

Для создания ссылок в языке гипертекстовой разметки HTML предназначен специальный тег &lt,a&gt,. Этот тег имеет следующий синтаксис:

&lt,a href= ‘адрес страницы сайта’ title=» target=» rel=»&gt,текст ссылки&lt,/a&gt,

В этом теге только атрибут href является обязательным, в нем указывается адрес страницы сайта, на которую необходимо сделать ссылку. Остальные атрибуты являются необязательными, но они имеют важное значение для поискового продвижения и для юзабилити сайтов.

В атрибуте title указывается заголовок ссылки — его посетитель сайта увидит при наведении курсора мыши на текст ссылки. Данный атрибут заполняется так, чтобы посетителю было понятно, о чем будет идти речь на странице, на которую он попадет после перехода по ссылке.

В атрибуте target указывается значение параметра, отвечающего за то, будет ли открываться страница, на которую ведет ссылка, в новом окне (вкладке) браузера или в том же, где находится сама ссылка. Данный атрибут может принимать значение «_blank» для открытия в новом окне (вкладке) или значение «_self» для открытия в том же окне (вкладке).

Атрибут rel в ссылках указывает на тип связи текущего документа и того, на который ведет ссылка. Данный атрибут может принимать множество значений, из которых на практике чаще всего используется «nofollow», поскольку именно это значение дает поисковым системам указание, что не нужно учитывать влияние показателей текущего документа на документ, к которому ведет ссылка.

Текст ссылки, который также называют анкором, — это содержание тега &lt,a&gt,. От значения анкора зависит очень многое. К примеру, в поисковом продвижении сайтов по анкору поисковые системы определяют, связан ли тематически сайт, на который ведет ссылка, с тем сайтов, на котором данная ссылка находится. Чтобы ссылка получила хороший «вес» с точки зрения поисковых систем, полезно в текст ссылки включать ключевые слова, а саму ссылку проставлять в тематическом окружении.

Вместо текста в качестве содержания тега &lt,a&gt, может выступать изображение. Ссылку с таким содержанием называют обычно ссылкой-картинкой. Сделать ссылки такого типа очень просто, для этого достаточно тег изображения заключить внутрь тега &lt,a&gt,:

&lt,a href= ‘адрес страницы сайта’ title=» rel=»&gt,&lt,img src= ‘адрес изображения’ alt=» title=»/&gt,&lt,/a&gt,

Если содержание тега &lt,a&gt, оставить пустым, то можно получить так называемую безанкорную или «невидимую» ссылку: такая ссылка будет не видна посетителям сайта, но будет видна поисковым роботам. Свойство «невидимости» подобных ссылок побуждает недобросовестных оптимизаторов применять их для попытки обмана поисковых систем. Правда, на сегодняшний день поисковые роботы уже прекрасно распознают такие попытки обмана и наказывают за «невидимые» ссылки пессимизацией позиций сайта в поисковой выдаче.

Из приведенного выше описания понятно, как делать ссылки разными способами, но вот как делать ссылки правильно, чтобы они эффективно работали на сайт? Оказывается, эта задача довольно сложна. Например, важно при создании ссылок правильно выбирать места их размещения и соотношение их количества к объему страниц, на которых они находятся, правильно составлять так называемый анкор-лист, правильно выбирать с каких именно страниц должны вести ссылки по определенным ключевым словам и т. д.

Подобную работу сложно провести самостоятельно без специальных знаний в области SEO, поэтому лучше всего поручить создание внешних и внутренних ссылок на сайтах профессионалам-оптимизаторам. Такая услуга как профессиональная оптимизация сайтов поможет правильно выполнить внутреннюю перелинковку сайта, грамотно распределив «ссылочный вес» между страницами и улучшить юзабилити сайта, настроив удобную навигацию.

Теги:
как делать ссылки, как правильно делать ссылки, как делать ссылки на сайт, продвижение сайтов, оптимизация сайтов

Источник