Как формируется стоимость баннерной рекламы?

Баннерная реклама является на сегодняшний день одним из самых востребованных видов интернет-рекламы. Баннерная реклама считается эффективным методом продвижения бренда, оповещения потенциальных клиентов об акциях и распродажах. Наиболее волнующим аспектом для заказчиков баннерной рекламы является ее стоимость. Как же формируется стоимость баннерной рекламы?

Цену баннерной рекламы можно сложить из двух основных составляющих: стоимости разработки самого баннера и стоимости его размещения на рекламной площадке. Конечно, в каждом случае стоимость такой рекламы получится очень индивидуальной.

Стоимость разработки баннера может зависеть от профессионализма и опыта веб-дизайнера, который будет его создавать. Начинающие веб-дизайнеры, скорей всего, установят достаточно низкую стоимость разработки баннера, однако в этом случае велик риск получить «сырой» продукт, не соответствующий ожиданиям заказчика. Непрофессионально изготовленный баннер может просто не «зацепить» потенциальных клиентов компании-заказчика, а значит деньги на его разработку будут потрачены зря.

Стоимость разработки баннера у веб-дизайнера, обладающего профессиональными знаниями и опытом, будет выше. Но выше будет и качество полученного результата. Опытный веб-дизайнер знает, как посетители сайтов реагируют на те или иные баннеры, знает особенности восприятия визуальной информации посетителями сайтов разных типов. Все это помогает разработать баннер так, чтобы его работа была максимально эффективной.

Стоимость размещения баннеров на сайтах может зависеть от качества рекламной площадки, размера баннеров, а также модели оплаты размещения. В частности, существует возможность оплаты размещения баннеров за определенное количество показов, за количество кликов и за количество произведенных действий. Также оплата размещения баннеров может выполняться просто за определенный период: день, неделя, месяц.

Модель оплаты размещения баннеров за количество показов (PPC или CPC) является наиболее распространенной, поскольку заказчику баннерной рекламу удобно и выгодно платить только за тех посетителей с рекламной площадки, которые перешли с баннера на его сайт (блог, группу в социальных сетях, интернет-страницу и т. д.). В этом случае эффективность баннера определяется как соотношение посетителей, которые по нему перешли на сайт рекламодателя, к общему числу посетителей рекламной площадки.

Наименее распространенной моделью оплаты размещения баннеров из всех перечисленных является оплата за действия. В этом случае с рекламодателя взимается плата только в том случае, если посетитель, привлеченный баннером, совершил на сайте рекламодателя какое-либо действие: заказал товар, оформил подписку. Стоимость размещения баннерной рекламы при такой модели оплаты, как правило, выше, чем в остальных случаях.

Таким образом, суммируя стоимость разработки баннеров и стоимость их размещения на сайтах, можно получить общую стоимость баннерной рекламы в интернете. Точная стоимость определяется в каждом случае индивидуально, ведь при формировании стоимости баннерной рекламы важно учитывать множество нюансов: тип разрабатываемого баннера, его позицию на рекламной площадке и даже окружающий баннер контент.

Теги:
баннерная реклама, стоимость баннерной рекламы, разработка баннеров, размещение баннеров, стоимость разработки баннера

Источник