Как написать текст о компании на сайте?

На любом сайте, представляющем в интернете коммерческую компанию или организацию, непременно есть такая страница как «О компании» — страница, на которой рассказывается о том, что собой представляет компания, чего достигла за годы своего существования, что может предложить своим клиентам или покупателям. Текст о компании на такой странице должен соответствовать определенным требованиям и критериям.

Текст о компании на сайте выполняет презентационную функцию, и поскольку часто решение сотрудничать или не сотрудничать с компанией, покупать ли у нее что-либо, посетители принимают как раз после посещения страницы «О компании», важно, чтобы текст на этой странице давал им уверенность в компетентности компании, ее способности удовлетворить потребности своих клиентов.

Чтобы текст о компании на сайте действительно выполнял возложенную на него миссию, важно избегать при его написании некоторых наиболее распространенных ошибок. Так, не стоит употреблять в тексте «заезженные» фразы вроде «высокопрофессиональная команда специалистов» или «молодая динамично развивающаяся компания» — такие «штампы» настолько примелькались посетителям сайтов, что уже не воспринимаются всерьез.

Еще не стоит в тексте о компании использовать панибратский тон обращения или же, наоборот, излишне напыщенный и высокомерный тон, не стоит также и негативно отзываться о конкурентах — все это может отрицательно сказаться на репутации компании.

На странице «О компании» важно избегать как излишне коротких, так и излишне длинных текстов. Текст о компании нужно обязательно форматировать: посетители должны взглядом «цепляться» за самые важные данные, им должно быть удобно читать текст. В связи этим, кстати, в тексте о компании нельзя использовать слишком мелкий шрифт (как, впрочем, и в других текстах на сайте тоже), ведь такой шрифт мешает посетителям нормально воспринимать представленную информацию, а потому может сыграть отталкивающую роль.

В тексте о компании посетители сайта ищут обычно не просто сведения о компании, а информацию о том, чем именно компания может быть им полезна. Поэтому очень хорошо, если в тексте о компании внимание уделено описанию ее преимуществ по сравнению с конкурентами, а также описанию возможных бонусов для клиентов. Очень наглядно и доступно демонстрирует различные данные инфографика, поэтому в тексте о компании некоторые факты и цифры могут быть представлены как раз в виде инфографики.

Нужно ли в тексте о компании размещать фото и биографии сотрудников? Вопрос спорный. С одной стороны, представить посетителям тех, кто находится «по ту сторону» экрана, было бы символом вежливости, с другой же стороны, далеко не всегда посетителей сайтов действительно интересует, кто представляет ту или иную компанию, им более важно знать, как компания будет справляться с поставленными перед ней задачами.

Удачный текст о компании — один из основных факторов, способствующих созданию хорошего впечатления от сайта у посетителей, вот почему копирайтинг текста о компании — это важная и ответственная задача, которая должна быть поручена специалистам в этом вопросе.

Профессиональные услуги по копирайтингу предлагает студия веб-дизайна . Мы выполняем SEO-копирайтинг, оптимизацию статей для WEB, написание пресс-релизов, рекламных и имиджевых статей, перевод статей на иностранные языки (английский). Заказать копирайтинг в студии веб-дизайна Вы можете прямо сейчас! Теги:
текст о компании, текст о компании на сайте, как написать текст, копирайтинг, заказать копирайтинг, копирайтинг текста, студия веб-дизайна

Источник