Как повысить эффективность landing page на сайте?

Landing page или, дословно, «посадочная страница» — это та страница на сайте, на которую попадает пользователь интернета при переходе с контекстного рекламного объявления или рекламного баннера, со ссылки на другом сайте или же со страницы результатов поиска в Google, Яндекс и т. д. От эффективности каждой из landing page (а их может быть несколько) зависит уровень конверсии сайта. Как можно повысить эффективность landing page?

Изначально понятие целевых страниц, а именно так в русском языке принято переводить термин «landing page», применялось только по отношению к контекстной рекламе. Сегодня к целевым относят также страницы, на которые пользователи попадают с других источников. При этом объединяет все landing page, независимо от источника переходов, одно: они должны побуждать посетителей сайта к желанным для владельца сайта действиям.

Целевыми страницами обычно становятся страницы оформления заказов, страницы с формами обратной связи, страницы оформления подписки, а также страницы регистрации на сайте и т. п. Если посетитель сайта, попадая на такую страницу, совершает требуемое действие, то он совершает конверсию, а значит повышает эффективность landing page. Чем больше будет успешных конверсий, тем лучше оценивается работа целевой страницы.

Чтобы повысить эффективность landing page на сайте, необходимо уделить повышенное внимание некоторым ее особенно важным элементам. В частности, следует тщательно поработать над созданием правильного призыва к действию (call to action), эффективного заголовка, а также соответствующего ожиданиям посетителей дизайна целевой страницы.

Например, чтобы призыв к действию действительно работал, нужно дать четкие «инструкции», указав, что именно следует сделать и что должно произойти после выполнения действия. При этом призыв к действию должен хорошо был заметен посетителям, для чего обычно используют выделение цветом, шрифтом, полужирным начертанием и т. д.

В рамках одной landing page не рекомендуется использовать сразу несколько призывов к действию, ведь в противном случае посетителю сайта будет сложно сфокусироваться на чем-то одном. Полезно, когда призыв к действию размещается на таком элементе дизайна сайта как кнопка: интернет-пользователи привыкли ассоциировать кнопки с выполнением действий на сайтах.

Эффективный заголовок для landing page должен дать понять посетителю сайта, куда именно он попал, и что он сможет получить от данной страницы. Требования к созданию эффективных заголовков для целевых страниц довольно просты: заголовки должны быть краткими и понятными, они должны привлекать внимание своим дизайном, а также они должны содержать ключевые слова, релевантные интересам посетителей. Выполнение подобных требований положительно сказывается на эффективности landing page.

Дизайн целевой страницы на сайте необходимо построить так, чтобы он способствовал принятию решения в пользу совершения посетителями того или иного требуемого действия. Для этого страница не перегружается посторонними элементами, например, рекламными баннерами, содержит лишь необходимые для убеждения посетителей сведения. Элементы дизайна целевой страницы при этом должны располагаться так, чтобы логически направить взгляд посетителя сайта на призыв к действию.

Разработка и оптимизация целевых страниц на сайте имеет очень важное значение для обеспечения высокого уровня конверсии посетителей сайта в покупателей или клиентов. Поэтому работы по созданию landing page лучше всего доверить профессионалам, таким как, к примеру, команда студии веб-дизайна .

Наша веб-студия поможет сделать целевые страницы вашего сайта более эффективными, что позволит снизить процент отказов и увеличить число конверсий. Рекомендации по оптимизации сайта от нашей команды также помогут улучшить «видимость» сайта в поисковых системах, устранить недостатки в работе сайта, если таковые имеются.

Заказать оптимизацию сайта от вы можете прямо сейчас!

Теги:
landing page, целевые страницы сайта, эффективность landing page, конверсия сайта, оптимизация сайта

Источник