Как создается эффективный рекламный текст компании

Рекламный текст компании применяется практически везде, где необходимо продать товар или предложить услугу. Каждая область применения рекламного текста имеет свою специфику. В роликах основной акцент делается как на вязальный эффект так и на содержание телевизионной рекламы.

Отличие рекламного текста компании является то, что большая часть эффективности рекламного текста зависит от качества написания и содержания текста.

Что бы создать эффективный рекламный текст для сайта компании необходимо придерживаться правила 70 на 30.

Суть данного правила заключается в том, что эффективный рекламный текст должен состоять на 70% из описаний того что ожидают потенциальные покупатели и на 30% – из характеристик товара.

Текст рекламной компании, который обеспечит отклик среди пользователей, должен писаться после проведения ряда исследований. В задачи веб-дизайнера, который пишет рекламный текст компании выявить потребности пользователей и приложить им товар именно в том виде, который им необходим.

Цель исследования заключается в выявлении всего, что можно считать важным для создания привлекательных аргументов, которые привлекут потенциальных покупателей и будут способствовать уверенности в покупке именно товаров компании.

Вот список всего того, что вам нужно исследовать, чтобы получить исходный материал, который, в конце концов, станет высокодоходным рекламным текстом:

Итак, вот небольшой список вопросов, ответив на которые можно сформировать наиболее значимые аргументы, которые позволят создать эффективный рекламный текст компании.

1. Какую цель будет преследовать рекламный текст? Цель текста может быть как привлечение потенциального клиента на свой сайт, так и формирование у него положительного решения в пользу покупки товара или получение услуги.

2. Какие преимущества получит покупатель, приобретая товар или получая услугу? Всевозможные скидки, гарантии качества и т.д.

3. Основные особенности предлагаемых товаров? Разновидности моделей? Каких цветов товары? Как работает товар? и т.д.

4. Преимущества, которые получит покупатель при использовании товара? Простота использования, дешевизна в сравнении с аналогичными товарами других фирм.

Эффективный рекламный текст компании должен составляться с учетом данных преимуществ. Например, наша машинка потребляет меньше воды и электричества.

Преимущество: Вы экономите деньги

5. Основные преимущества, которые получает покупатель, приобретая товар именно у вас в сравнении с конкурирующими компаниями?

Например, вы можете предложить лучшую цену, высокое качество товара или услуги, широкий ассортимент, гарантию и т.д.

6. Эффективный рекламный текст должен учитывать, что важно для вашего покупателя?

Доставка, обслуживание, стоимость, качество и т.д.

Стилистика рекламного текста так же имеет значения, от правильно выбранного стиля рекламного текста зависит отклик среди потенциальных покупателей, которые будут просматривать текст.

Источник