Какие могут быть расходы на продвижение сайта

Затраты на продвижения сайта могут быть различными и зависят от методов которые использует специалист для увеличения эффективности сайта. Средства вкладываемее в продвижение проекта не всегда могут быть окупаемы. При правильном планировании отдача от сайта может значительно увеличиться.

Способов продвижения сайтов огромное множество, но наиболее эффективных позволяющих решать задачи бизнеса всего несколько.

  • Продвижение ресурса по средству дополнения и оптимизации текстового содержания сайта. Увеличить посещаемость ресурса возможно, публикуя уникальный оптимизированный текст отвечающий задачам бизнеса. Такие расходы на продвижение сайта будут наиболее оправданными. Так, вкладывая средства в развитие сайта, заказчик обеспечивает видимость ресурса в результатах поиска, по необходимым ключевым фразам на длительное время.
  • Использование Яндекс Директ и специальных рекламных площадок. Затраты на продвижение сайта по средству Яндекс Директ могут быть как результативными так и нет. Все зависит от правильного планирования показов рекламы и от выбора ключевых фраз и регионов. Недостатком продвижение ресурса через Яндекс Директ является то, что как только финансирование рекламы прекращается, прекращается приток целевых посетителей.

Расходы на продвижение сайта по средству рекламы на других ресурсах возможно при условии, что данный ресурс посещает целевая аудитория, которую может заинтересовать ваш проект. Если же на ресурсе нет целевой аудитории, то затраты на продвижение сайта таким способом не будут окупаться.

  • Обеспечить максимальную видимость страниц в результатах поиска можно, используя совместно добавление нового оптимизированного контента и Яндекс Директ.
Источник