Коммерческий текст: особенности, виды

Интернет — благодатная почва для развития коммерции, поэтому сегодня практически ни одна коммерческая компания не обходится без собственного представительства в глобальной сети. Сайты для бизнеса стали таким же обязательным атрибутом успешной работы компаний, как и, к примеру, высокое качество предлагаемых товаров или услуг. Для наполнения бизнес-сайтов используются специализированные коммерческие тексты.

Коммерческий текст в отношении бизнес-сайта — это текст, который способствует коммерческому успеху компании-владельца данного сайта. К коммерческим текстам можно отнести различные PR-тексты и рекламные статьи на сайте, поздравительные тексты, имиджевые интервью, бизнес-легенды компаний, тексты коммерческих предложений и т. д. Каждый из видов коммерческих текстов имеет свои особенности.

Так, непременно выделить следует бизнес-легенды. Это особое направление в написании коммерческих текстов: грамотно составленная бизнес-легенда способствует продвижению компании на рынке, даже если эта компания еще довольно молода и не очень хорошо известна целевой аудитории. Бизнес-легенды компаний, как правило, публикуются на сайтах в разделах «О компании» / «О нас» — именно к этим разделам обращаются посетители, если хотят подробнее узнать о деятельности компании.

О чем может говориться в бизнес-легенде компании? Данный коммерческий текст может представлять историю основания компании, историю формирования основных направлений ее деятельности. То, в каком виде преподносятся читателю сведения о компании, имеет большое значение: задачей бизнес-легенды является камуфлирование имеющихся недостатков или «пробелов» в истории компании и, в то же время, выделение основных ее преимуществ, акцентирование положительных качеств компании.

Среди коммерческих текстов нельзя не отметить и те, которые будут олицетворять для посетителей бизнес-сайта руководство компании. Например, о многом расскажут посетителям размещенные на сайте интервью с руководителем компании или же обращения к клиентам: как руководитель относится к общему делу компании, какими он видит перспективы развития компании, как реализует указанные в миссии компании цели и задачи.

Презентационные тексты, коммерческие предложения — эти виды коммерческих текстов очень важны для бизнес-сайтов. Презентационные тексты обычно позволяют посетителям кратко ознакомиться с новинками ассортиментного ряда товаров компании, а коммерческие предложения, в свою очередь, представляют информацию о товарах и услугах компании более развернуто.

К какому бы виду из указанных ни относился коммерческий текст, одним из важнейших критериев успеха этого текста у целевой аудитории является его эффективность. Создать самостоятельно коммерческий текст высокой эффективности не так-то просто, ведь нужны опыт и профессиональные знания, чтобы текст не просто находился на сайте, но и выполнял свои функции.

Студия веб-дизайна предлагает услуги профессионального копирайтинга коммерческих, рекламных, информационных и других видов текстов. Тексты от полностью уникальны и соответствуют требованиям поисковых систем, при этом оставаясь максимально удобными и интересными для читателей.

Заказать копирайтинг в студии веб-дизайна можно прямо сейчас!

Теги:
копирайтинг, заказать копирайтинг, коммерческий текст, коммерческие тексты, презентационные тексты, бизнес-легенда

Источник