Копирайтинг: деловые, имиджевые, рекламные, информационные тексты

В процессе создания, а затем и на протяжении всего срока существования сайта, одним из главных его элементов является контент — текстовое, графическое или же мультимедийное содержимое сайта. Создание уникального авторского текстового контента для сайта называется копирайтингом.

Профессиональный копирайтинг текстового контента имеет немаловажное значение как для владельцев, так и для посетителей сайта. Именно благодаря текстовому контенту владелец сайта может «донести» нужную информацию до посетителя, а посетитель, в свою очередь, получает ответ на свой самый главный вопрос: чем же именно может помочь сайт в решении его вопросов и удовлетворении его потребностей?

Копирайтинг текстов для наполнения сайтов имеет свои особенности, в зависимости от того, какие цели и задачи стоят перед этими текстами. Так, например, тексты на сайтах, посвященных социальным проектам, или же на сайтах некоммерческих организаций будут существенно отличаться от текстов рекламного характера, предназначенных для «продающих сайтов».

Копирайтинг текстов должен в обязательном порядке учитывать основные потребности целевой аудитории сайтов. В связи с этим, можно выделить несколько основных групп текстов, таких как социальные, информационные, имиджевые, рекламные, деловые и др. В каждой из указанных групп тексты строятся по некоторым базовым принципам.

Например, деловые тексты для сайтов пишутся в соответствии с требованиями официального стиля изложения: компактность и сжатость, наличие устойчивых в деловой среде словосочетаний, отсутствие экспрессивных выражений, повествовательный характер и т. д. Такие тексты используются, как правило, для наполнения корпоративных сайтов.

Копирайтинг имиджевых текстов учитывает основные требования современного PR (Public Relations): убедительность изложения, использование фактов и полезных для компании выводов, наличие статистических данных, свидетельствующих в пользу компании и др. Имиджевые тексты пишутся в форме интервью с представителем компании, пресс-релиза, приуроченного к какому-либо событию в компании, факт-листа.

Рекламные тексты — одни из самых востребованных, ведь большинство сайтов создается именно с целью повышения продаж товаров или услуг компаний. Копирайтинг рекламных текстов должен учитывать интересы строго определенной целевой группы (люди определенного возраста, достатка, социального статуса) и преподносить информацию о компании в наиболее выгодном свете. Так, для рекламных текстов характерно четкое выделение преимуществ товара или услуги для потенциального потребителя, простота и доступность изложения, структурированность.

Наиболее обширная группа текстов для сайтов — это информационные тексты. Информационные тексты дают посетителям сайта возможность наиболее глубоко изучить предлагаемые услуги и товары или же ознакомиться с теми проблемами и вопросами, которым посвящен сайт. Копирайтинг информационных текстов включает детальное изложение особенностей продукции компании, в доступной форме раскрывает посетителю «секреты» компании.

Качественный копирайтинг текстов того или иного вида — это основа для будущей успешной работы сайта, а потому следует заказывать профессиональный копирайтинг в специализированных студиях и агентствах, чтобы получить наилучший результат.

В студии веб-дизайна команда профессиональных копирайтеров именно для Вашего сайта напишет тексты требуемой тематики с соблюдением всех современных норм и стандартов: высокая уникальность, соответствие целям и задачам сайта, доступность для читателей. Каждый текст для Вашего сайта от, в зависимости от его типа, будет работать на его продвижение в поисковых системах, повышение запоминаемости бренда и повышение количества продаж Вашей компании.

С тексты для Вашего сайта — это залог Вашего успеха! Заказать копирайтинг Вы можете прямо сейчас!

Теги:
копирайтинг, заказать копирайтинг, копирайтинг рекламных текстов, имиджевые тексты, рекламные тексты, тексты для сайтов

Источник