Написание текстов для интернет-магазинов: тексты о товарах

В написании текстов для интернет-магазинов, конечно же, большое внимание всегда уделяется текстам о товарах, ведь именно они «рассказывают» потенциальным покупателям, чем хорош тот или иной товар и почему его следует приобрести. Тексты о товарах в интернет-магазинах должны быть понятными, интересными и при этом должны соответствовать целому ряду требований со стороны поисковых систем.

Чтобы сделать покупку в интернет-магазине, пользователь обычно переходит непосредственно на страницу определенного товара, чтобы получше его изучить. На этой странице он может видеть фотографии товара, его стоимость и самые важные характеристики, а также, разумеется, его подробное описание. Если всю необходимую информацию о товаре пользователь получит и условия покупки его удовлетворят, то ему ничего не останется, кроме как положить товар в корзину и заказать его.

Очевидно, что в данном процессе огромную роль играет то, как именно описан товар: достаточно ли полно освещены его характеристики, понятно ли назначение товара, ясны ли особенности его использования. Вот почему вопросу написания текстов о товарах в интернет-магазине следует уделять немало внимания.

Универсальной схемы написания текста о товаре для интернет-магазина, разумеется, нет, ведь каждый товар имеет индивидуальные особенности. Тем не менее можно выделить основные требования к текстам о товарах, соблюдение которых поможет сделать страницы товаров в интернет-магазине наиболее информативными и удобными для чтения:

  • текст должен быть уникальным, что важно не только для покупателей, но и для продвижения в поисковых системах,
  • в тексте должно быть представлено четкое описание тех характеристик товара, которые имеют значение для покупки,
  • текст должен быть написан понятным целевой аудитории (ЦА) языком,
  • текст должен включать только необходимую информацию,
  • текст должен включать важные тематические ключевые слова,
  • текст должен быть хорошо структурирован для удобства восприятия.

Стоит отметить, что вопрос насыщенности текстов о товарах в интернет-магазинах ключевыми словами заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что на заре зарождения SEO (поисковой оптимизации сайтов) хорошим тоном считалось употребление как можно большего количества тематических ключевых слов в текстах, ведь тогда это позволяло страницам быстро получать высокие позиции в поисковой выдаче. Однако сегодня ситуация уже изменилась.

Теперь поисковые системы рекомендуют владельцам сайтов делать в своих текстах акцент не на ключевых словах, а на качестве самих текстов. При этом чрезмерное употребление ключевых слов в текстах считается переспамом, при обнаружении которого роботы поисковых систем могут пессимизировать сайты в выдаче.

Источник