О чем писать в блоге компании на сайте?

О целесообразности ведения блога на сайте для бизнеса мнения могут быть разными, но если уж блог на сайте компании есть, то важно правильно его наполнять, чтобы он способствовал повышению популярности сайта и конверсии посетителей в клиентов компании. К счастью, есть несколько наиболее востребованных типов современного текстового контента, благодаря которым всегда удастся найти ответ на вопрос, о чем писать в блоге компании.

Корпоративный блог, как правило, создается либо в качестве одного из разделов основного сайта, либо на поддомене основного домена, а иногда даже и на отдельном домене. Цели создания блога могут быть разными, но чаще всего блог разрабатывается для повышения лояльности клиентов к компании, формирования положительного имиджа, а также увеличения конверсии сайта.

Вопрос о наполнении блога компании контентом всегда стоит очень остро, ведь для него нужно выбрать что-то одновременно и полезное, и интересное, и тематическое, и оригинальное. Это может показаться сложным, но популярные типы материалов для блога помогут упростить задачу.

Полезные советы для потенциальных клиентов

В корпоративном блоге компании можно рассказать о том, как правильно выбрать какой-нибудь товар или услугу, поделиться советами об использовании товара, дать рекомендации по дальнейшему уходу за товаром и т. д. Важно дать посетителям блога понять, что компания хорошо ориентируется в специфике предлагаемых товаров/услуг и готова давать ценные рекомендации.

Подробное описание типовых случаев из практики

В блоге компании на сайте было бы весьма уместно подробно рассмотреть также некоторые особенно интересные случаи из практики — кейсы. С помощью кейсов можно наглядно показать потенциальным клиентам, как именно выполняется та или иная работа в компании, каких конкретных результатов для своих клиентов компания смогла добиться.

Обзоры товаров или услуг компании

Для наполнения блога компании на сайте отлично подходят обзоры ее товаров или услуг. Обзоры могут описывать как один конкретный товар/услугу, так и целую линейку, могут посвящаться подробному рассмотрению мельчайших особенностей товаров/услуг или же сравнительному анализу нескольких похожих товаров либо услуг.

Пошаговые руководства (гайды)

Если использование продукции или услуг компании требует определенного опыта и подготовки, то для наполнения корпоративного блога можно использовать пошаговые руководства, сегодня часто называемые гайдами. В гайдах подробно описывается последовательность действий по использованию того или иного товара, заказу услуги и др.

Полезные списки для потенциальных клиентов

В своем блоге компания, как правило, предстает экспертом в занимаемой нише и может поделиться ценными знаниями по тому или иному вопросу. Очень удобно в этом случае пользоваться списками, поскольку они позволяют хорошо структурировать информацию. Современные интернет-пользователи ценят списки за лаконичность, возможность быстро получить полезные сведения.

Исследования и отчеты

В некоторых случаях клиентам компании может быть очень полезна и важна аналитическая информация. Тогда в блоге компании можно время от времени публиковать интересные тематические исследования, отчеты. Удобно, кстати, оформлять такой контент в виде инфографики — для удобства восприятия.

Интервью с экспертами

Потенциальным клиентами компании часто важно не просто получить какую-либо информацию, а получить ее обязательно из уст признанного эксперта по интересующему вопросу. Интервью с экспертами в блоге компании позволит повысить уровень доверия к компании, повысить ее авторитет.

Истории из жизни компании

Рассказывать истории из жизни компании — еще одна идея для наполнения корпоративного блога. Истории могут быть самыми разными, например, часто это что-то забавное из корпоративного быта. Только с рассказами о жизни компании следует соблюдать осторожность: они не должны быть скучными и не должны выглядеть, как нытье и жалобы на нерадивых клиентов.

В наполнении корпоративного блога на сайте компании ничего слишком уж сложного, как можно заметить, нет. Но довольно часто оказывается, что регулярно писать в блог, тратя время и силы на выбор темы, поиск и обработку информации, написание текста и подготовку сопроводительных материалов, в компании просто некому. В результате активный поначалу блог со временем может стать «мертвым», чего допускать, уж конечно, нельзя.

На помощь придет профессиональный удаленный копирайтинг, заказать который можно в нашей студии веб-дизайна прямо сейчас. Для вас мы предложим оптимальный график публикаций в корпоративном блоге, поможем выбрать подходящие темы для публикаций и выполним написание текстов, с одной стороны, оптимизированных для продвижения в поисковых системах или социальных сетях, а с другой — полезных и интересных для потенциальных клиентов вашей компании.

Теги:
о чем писать в блог компании, наполнение корпоративного блога, копирайтинг, заказать копирайтинг, профессиональный копирайтинг

Источник