Оптимизация сайта Интернет-портала по низкочастотным запросам

Интернет портал — многостраничный сайт с разветвленной структурой и множеством информации. Раскрутка сайта интернет портала обязательно включает в себя оптимизацию сайта по высоко- и низкочастотным запросам. Высокочастотные запросы (ВЧ) — это запросы с большим количеством повторений, обычно состоящие из одного слова (например, запрос «одноклассники» в 2008 году занял первое место по частоте поиска). Низкочастотные запросы (НЧ) — это запросы с небольшим количеством повторений, обычно состоят из нескольких слов и являются более конкретными (например, ‘студия веб-дизайна Сумы’ — низкочастотный запрос).

Считается, что продвижение сайтов по высокочастотным запросам дает большую посещаемость, чем продвижение по низкочастотным. Однако для интернет портала это не так. Еще несколько лет назад пользователи вводили в поисковую строку преимущественно простые одно-двухсловные запросы, сейчас же поисковые запросы стали более конкретными, т.к. возросла информационная насыщенность ресурсов, и конкуренция по высокочастотным запросам колоссальная.

Число низкочастотных запросов для релевантных страниц интернет-порталов невелико — несколько десятков или сотен в месяц. Однако простая математика показывает, что количество вариантов запроса из одного или двух слов на порядок меньше чем количество вариантов низкочастотного запроса, состоящего из четырех и более слов. За счет такого большого числа различных комбинаций по сути одной и той же поисковой фразы низкочастотные запросы и приводят на сайт достаточно большое количество целевых посетителей. Интернет-портал обладает большим количеством узкотематических страниц, каждая из которых может быть оптимизирована под низкочастотные запросы, суммарно эффективно приумножая посещаемость сайта.

При проведении поисковой оптимизации сайта интернет портала соблюдаются правила:

  • Каждая внутренняя страница интернет-портала должна быть оптимизирована не более чем по двум низкочастотным запросам.
  • Каждая страница интернет-портала должна содержать заголовок (тег title), описание (тег description) и ключевые слова (тег keywords) с максимально эффективным сочетанием целевых фраз.
  • Плотность ключевых слов от общего количества слов в тексте на странице интернет-портала подбирается индивидуально. Минимально необходимое количество повторений ключевого слова — 3-4 раза.
  • Учитывается региональность запроса.
  • Заказать оптимизацию сайта интернет портала в студии веб-дизайна можно прямо сейчас!

    Теги:
    оптимизация сайтов, низкочастотные запросы, высокочастотные запросы, раскрутка сайтов, интернет портал, оптимизация портала

    Источник