Оптимизация сайтов: внутренние ссылки

Если в пределах одного сайта материалы имеют ссылки друг на друга, то такие ссылки называются внутренними. Внутренние ссылки нужны на сайте для того, чтобы посетителям было удобнее искать необходимую им информацию. Внутренние ссылки — это один из способов упрощения навигации по сайту. Имеют ли какое-то значение такие ссылки для поисковой оптимизации?

Поисковая оптимизация сайтов и внутренние ссылки тесно взаимосвязаны между собой. Так, согласно описанию, которое дает поисковая система Google, внутренние ссылки на страницах сайта служат признаком значимости каждой страницы. Если на какую-то страницу сайта ведет большое количество внутренних ссылок, то такая страница признается более значимой, чем остальные.

Таким образом, если грамотно управлять внутренними ссылками на сайте, то можно указать поисковым системам, на какие именно страницы нужно обратить наибольшее внимание. В противном случае поисковые системы сами выберут какую-либо страницу сайта. Но правильную ли?

К примеру, если на значимую страницу сайта нет ни одной внутренней ссылки или же таких ссылок очень мало, но зато на другую страницу ведет сразу множество внутренних ссылок, то с точки зрения поисковых систем более ценной окажется не значимая, а та другая страница. При этом, разумеется, такая страница окажется, скорей всего, нерелевантной, ведь оптимизация обычно выполняется только для значимых страниц. В результате достичь высоких позиций в поисковых системах будет крайне сложно.

Существуют разные способы создания внутренних ссылок на сайте. Например, внутренние ссылки могут быть контекстными, т. е. встречаться непосредственно в тексте материалов сайта в тематическом окружении. Такие ссылки обычно позволяют посетителям более детально ознакомиться с теми или иными вопросами, освещаемыми в тексте.

Любые меню и навигационные блоки на сайте — это по сути те же внутренние ссылки. Такие ссылки обычно называют сквозными, поскольку они доступны с каждой страницы сайта. Количество подобных ссылок выбирается исходя из требований юзабилити сайта: их должно быть ровно столько, сколько нужно для удобной навигации по сайту.

Отдельной группой внутренних навигационных ссылок можно назвать pathway — «хлебные крошки». Такие ссылки демонстрируют посетителю глубину вложенности материала: последовательно указываются раздел, категория и подкатегория материала, который просматривает посетитель. В сайтах со сложной структурой без внутренних ссылок pathway не обойтись.

Управление внутренними ссылками сайта входит в число основных задач оптимизации сайта. При оптимизации сайта создание взаимосвязей между страницами с помощью внутренних ссылок обычно называют перелинковкой. Перелинковка должна выполняться опытными оптимизаторами, чтобы распределение ссылочного веса между всеми страницами сайта было правильным.

Профессиональные услуги по оптимизации сайтов оказывает студия веб-дизайна : мы проводим работу над внутренними и внешними факторами поискового ранжирования сайтов, чтобы в результате сайты соответствовали требованиям поисковых систем и получили больше шансов повысить свои позиции в поисковой выдаче.

Заказать оптимизацию сайтов в вы можете прямо сейчас!

Теги:
внутренние ссылки, поисковая оптимизация сайтов, услуги по оптимизации сайтов, контестные ссыли, сквозные ссылки

Источник