Основные элементы рекламного текста

Любой текст можно разделить на составляющие не исключением является рекламный текст. Условно основными компонентами рекламного текста является: слоган, заголовок, основной текст и эхо-фраза. Каждый из этих элементов обеспечивает эффективность написанного текста.

Слоган как элемент рекламного текста.

Слоган компании — это рекламный девиз или лозунг, который содержит краткую и понятную формулировку рекламной идеи компании.

Слоганы бываю разными. Так, есть слоганы типа ‘Вспомни!’. Другой пример слогана существующий длительное время это ‘Дюбо, Дюбон, Дюбоннэ’. Такие звучный и достаточно ритмичный слоганы постоянно напоминают потенциальным покупателям название фирмы.

Наряду с этим есть слоганы, которые побуждают покупателя к действию, типа ‘Купи!’ Встречаются слоганы, которые представляют собой перечисление предлагаемых товаров или услуг.

Заголовок как компонент рекламного текста.

Заголовок это первое что видит пользователь, просматривая рекламу. От правильно созданного заголовка рекламного текста зависит, будет пользователь читать всю рекламу или нет.

Заголовок эффективного рекламного текста должен быть целесообразно кратким. Длинные заголовки более чем десять слов воспринимаются значительно хуже. При оформлении можно использовать кавычки, в этом случае эффективность текста может увеличиться.

Заголовок должен вызывать интерес потребителя на сам продукт, а не на оформление рекламы. Только в таком случае пользователь будет ассоциировать продукт с положительными эмоциями. В заголовок можно включить стиль новостей, говорящих о новых методах использования продуктов.

Основное содержание как элемент рекламного текста.

Основной текст должен формировать у потенциального покупателя положительное мнение о предлагаемом товаре или услуги. Эффективность текстового содержания определяется количеством откликов. Чем большее число покупателей обратилось по данной рекламе, за приобретением товара, тем эффективнее содержание рекламного текста.

Эхо-фраза как элемент рекламного текста.

Эхо-фраза по своему строению приближается к слогану. Основная функция эхо-фразы является закрепление информации в памяти потенциального покупателя. Использование эхо-фраза в рекламе придает законченность всему тексту.

Источник