Особенности рекламного текста.

Сеть интернета насыщена огромным количеством разных текстов низкого качества. Обусловлено это тем, что ни каждый человек может написать качественный текст для решения задач бизнеса. Написание статей, ориентированных на пользователей является специфичной областью деятельности, которая имеет свои особенности рекламных текстов.

Так, оформление рекламного текста играет важную роль в создание удобной для восприятия информации страницы. Оформление рекламного текста должно обеспечивать хорошую видимость текста и выделение важных подразделов с тем, что бы пользователь легко ориентировался.

Психология человека такова, что на любой интересный материал он просто не может не отреагировать. Например, пользователь читает новости на новостном портале. Слева он замечает ссылку на интригующую новость «Сборная России сыграла 2:0 ». Справа, чуть ниже, фото известного певца ‘самые новые комиксы про певца’.

Особенности рекламного текста заключаются в том, что тексты, размешенные на сайте, могут иметь высокую конкуренцию в зависимости от популярности запроса. Так, создаваемые рекламные тексты для проекта должны быть интересными и по возможности развлекательными, краткими. Печатная продукция допускает большое по размеру вступление. Среди сайтов такое недопустимо, если пользователю не понравится информация, он перейдет на другой сайт.

Другой важной особенностью рекламного текста является то, что статьи на сайтах большинство пользователей интернета не читают, а просматривают. Так, большой, без ориентиров текст отпугнет пользователя.

Требования к рекламному тексту.

В результате кропотливой работы по оценке рекламного текста были выявлены определенные требования, неисполнение которых приводит к появлению типичных ошибок при создании текста.

  • Первое требование к рекламному тексту. Текст должен содержать заголовки и подзаголовки. Просматривать статью, в которой выделены заголовками и подзаголовками все смысловые части, гораздо легче и приятнее, чем один сплошной текст. Так оформление рекламного текста должно выполняться с учетом этой особенности.
  • Второе требование к рекламному тексту это больше конкретных цифр и фактов. Именно конкретные факты больше интересуют пользователей на них, как правило, и останавливает внимание читатель. Особенно эффективно это действует, если цифры и факты используются в заголовке.
  • Третье требование к рекламному тексту это умеренный объем статьи. Излишний объем текста отпугнет читателя, так как на достаточно простой запрос он никак не ожидал получить огромный ответ.
  • Четвертое и самое важное требование к рекламному тексту это информировать о содержание статьи уже в первом абзаце. Так, можно раскрыть суть статьи в 1-м абзаце, что позволит заинтересовать посетителя и как результат он дочитает статью.
Источник