Поисковая система и продвижение сайта (система раскрутки сайтов)

Продвижение сайта в поисковых системах — это комплекс работ, основная задача которых выведение проекта на необходимую целевую аудиторию. Так посетители попадают на сайт, набирая в поисковых системах определенных ключевые слова или фразы.

Одна из важных задач продвижения сайта в поисковых системах, это оптимизация текста страниц под ключевые слова, а так же изменение ключевых слов, подбор ключевых слов и т.д.

Моменты продвижения сайта в поисковых системах

  • Продвижение сайта в поисковых системах выполнятся на любом этапе существования интернет-проекта.
  • Результат работ виден через первую, либо последующую индексацию сайта и составляет от двух до четырех недель.
  • Продвижение сайта в поисковых системах заключается, прежде всего, в работе с текстовым содержанием ресурса. Так как от качества текстового содержания зависят позиции страниц, по ключевым фразам, в поисковых системах.
  • Одна из задач продвижения это изложение текстового содержания языком, который понятен основной части аудитории.
  • Для бизнес-проектов характерно то, что посетителей находят сайты через поисковые системы. Соответственно, основная задача это обеспечить занятие страниц важных позиций в результатах выдачи поисковых систем. Данные задачи реализуются путем редактирования и добавления текстового содержания страниц.

Качественное продвижение сайта в поисковых системах, это компромисс между текстовой оптимизацией сайта, под поисковые запросы и качеством текстового содержания. Например, существуют проекты, «понятные» поисковым системам, и занимающие высокие позиции в результатах поиска, но их содержание являются нечитабельным.

Возможен и другой вариант. Есть сайты с качественным и неоптимизированным текстовым содержанием, не представляющие интерес для поисковых систем.

Требования к веб-дизайнеру для проведения качественного продвижения сайта в поисковых системах:

  • Уровень специалиста не должен быть ниже уровня веб-дизайнера, который создал проект.
  • Для продвижения сайта специалист должен грамотно формулировать мысли в письменном виде.
  • Так же необходимо разбираться в специфики бизнеса.
  • Уметь создавать движок сайта (формировать и анализировать поисковые запросы потенциальных клиентов в поисковых системах).
  • Создавать приоритетные страницы с наиболее значимыми, с точки зрения конкретных задач бизнеса, поисковыми запросами.

Поисковая система и продвижение сайта (целесообразность)

Интернет в последние годы достаточно бурно развивается. Конкуренция между сайтами становится все жёстче. Постоянно меняется и усложняется алгоритм работы поисковых систем. Продвижение сайта в поисковых системах — не является одномоментной акция.

  • Рентабельность продвижения сайта в поисковых системах зависит от вкладываемых средств и от уровня веб-дизайнера.
  • Любая поисковая система работает по уникальному алгоритму, который регулярно совершенствуется специалистами поисковой системы.
  • Весьма сложно создать универсальный интернет-проект, который бы занимал высокие позиции по популярным фразам во всех поисковых системах.

Продвижение сайта неизбежно имеет как положительный эффект так и отрицательный. Поэтому оптимизацию целесообразно проводить только тогда, когда положительный эффект намного выше отрицательного эффекта.

Источник