Принципы рекламных текстов.

Качественный текст рекламы можно написать, придерживаясь определенных принципов рекламного текста. На данной странице представлены несколько принципов, придерживаясь которых можно составить рекламный текст, выполняющий свою функцию по продажи товаров и предложению услуг.

Первый принцип рекламного текста. Текст рекламы должен содержать описание того, как выполняется решение проблемы покупателя. Так, задача составителя рекламного текста убедить покупателя в том, что действительно у него может возникнуть проблема, а потом предложить выход из ситуации благодаря товару или услуге.

Например, нужно прорекламировать джинсы. Но джинсы есть у всех и мало кого они могут заинтересовать. Те не менее, многие хотят ходить в джинсах популярной фирмы. Так, можно показать покупателям, что в США только в таких джинсах и ходят.

Второй принцип рекламного текста является указание на факты. Текст рекламы будет более убедительным, если представлены факты в пользу преимуществ товара. Потенциальный покупатель хочет слышать реальную информацию о товаре. Акцент на описании любой уникальная деталь в товаре может улучшить впечатление всего товара.

Третий принцип составления рекламных текстов заключается во включении в текст полезной информации. Покупатель ищет актуальную информацию, если рекламный текст не содержит такой информации, то пользователь не будет его читать. Например, предварительный информационный тест, увеличивает эффективность рекламы любого товара или услуги.

Четвертый принцип рекламного текста это обращение к конкретному человеку. Не стоит составлять рекламный текст, начиная со слов ‘Мы предлагаем людям’, результативней так ‘Мы предлагаем Вам’. Обращение к большому количеству людей, снижает эффективность рекламы. Задача писателя сформировать доверие у потенциального покупателя, сделать это возможно, если писать от первого лица.

Пятый принцип составления рекламных текстов это использование простого и понятного языка. Принципы составления рекламных текстов заключаются в том, что текст должен быть легкочитаемым. Правильным считается, если конец каждого абзаца стимулирует к прочтению следующего.

Шестой принцип создания рекламного текста заключается в использовании мнений покупателей. Так правильно подобранные отзывы пользователей увеличивают отклик покупателей.

Седьмой принцип составления рекламных текстов заключается в его проверке. Создавайте несколько вариантов рекламных текстов и проверяйте их эффективность. Наиболее удачные стоит использовать.

  • При преподнесении бытовой продукции огромную роль играет не столько цена товара, а грамотно созданная презентация позволяющая заинтересовать покупателя и сформировать у него положительное мнение о товаре.
Источник