Продвижение сайта и удерживание его позиций.

Продвижение сайта и удерживание его позиций.

Продвижение сайта – это комплекс мер, направленных на увеличение количества целевых посетителей. Основные способы продвижения – это внутренняя оптимизация (написание текстов, содержащих необходимые ключевые слова) и внешняя оптимизация (покупка ссылок на страницы сайта с необходимыми анкорами).

Допустим, у Вас есть сайт, продающий электронику. Как его могут найти пользователи сети Интернет? Они будут вводить различные запросы в поисковые системы, например, “фотоаппарат купить” или “Sony Cyber Shot купить”, и т.п. Это целевые посетители, и именно их нужно привлечь на сайт. Но для этого сайт должен содержать такие ключевые слова в достаточном количестве. Полный список ключевых слов, по которым пользователи реально ищут сайты Вашей тематики, называется семантическим ядром сайта. Поисковые системы предоставляют возможность определить, какие именно ключевые слова и сколько раз в месяц набирают пользователи. Это дает возможность построить семантическое ядро и оптимизировать страницы сайта, т.е. “заточить” их под вполне конкретные запросы целевых посетителей. Если эта работа не сделана, то заниматься покупкой ссылок на сайт довольно бесполезно, поскольку сайт не будет содержать необходимую базу для того, чтобы его можно было найти в Интернете. Внутреннюю оптимизацию лучше всего произвести на этапе создания сайта.

Запросы бывают низкочастотными, которые пользователи набирают не более раз в месяц, среднечастотными (до нескольких тысяч раз в месяц), и высокочастотными. Приведенный выше пример запроса “фотоаппарат купить” является высокочастотным. По низкочастотным запросам часто удается продвинуть сайт только за счет работы с контентом, если соответствующие ключевые слова хорошо представлены на страницах сайта, они могут легко оказаться на первой странице поисковой выдачи. Отказываться от этого не нужно, поскольку таких запросов существует очень много, и суммарно они могут дать неплохой трафик. Высокочастотные же запросы обычно являются очень конкурентными, поскольку под них продвигается множество сайтов, и одной только внутренней оптимизации здесь недостаточно.

Поисковые системы ранжируют сайты в поисковой выдаче не только по их содержанию, но и по наличию ссылок, анкоры которых содержат требуемые ключевые слова. Поэтому для продвижения сайта необходимо покупать множество ссылок. Для этого нужно определить, по каким именно ключевым словам будет производиться продвижение, и специально для них покупать ссылки. При грамотной покупке ссылок сайт можно по многим важным запросам вывести на первые позиции поисковой выдачи.

В дальнейшем необходимо поддерживать достигнутые результаты, иначе их можно постепенно потерять. Это происходит из-за постоянной потери ссылочной массы, а также из-за действий конкурентов. Ссылочная масса теряется в основном из-за гибели сайтов, на которые были куплены ссылки. Такой процесс в Интернете происходит медленно, но постоянно. Бывает также, что веб-мастера, продавшие ссылки, убирают их со своего сайта. В среднем при покупке ссылок на качественных сайтах ссылочная масса за год может уменьшиться на -%.

Конкуренты тоже не спят, и когда они увидят, что Ваш сайт обошел их в поисковой выдаче, они могут вложить дополнительные деньги в продвижение. Здесь получается нечто вроде аукциона. Ваш сайт в результате может опуститься на более низкие позиции в поисковой выдаче. Это исправляется подробным анализом ситуации и закупкой дополнительных ссылок.

Часто также бывает смена алгоритмов поисковых систем. Сайт при этом может существенно потерять свои позиции. В этой ситуации придется разбираться и снова выводить его в топ поисковой выдачи.

Наибольшие затраты на продвижение сайта будут только на первом этапе. Когда сайт уже займет достойное положение в поисковой выдаче, поддерживать его будет намного дешевле.

Источник