Раскрутка проекта и посетители сайта

Успешность бизнеса заключается в продаже товаров или оказание услуг. Для осуществления данных задач необходимо привлечь посетителей на сайт. Тем не мене, только небольшой процент посетителей обращается за товарами и услугами, причин тому огромное множество.

От чего зависит отклик среди посетителей сайта?

  • Задачи бизнеса должны быть решены и все товары и услуги должны выдаваться в результатах поиска
  • Описание товаров и услуг, реализуемое при раскрутке сайта, для посетителей должно быть интересным. Обеспечивается это за счет качественного текста и приложенных фотографий
  • Цены на товары и услуги должны быть конкурентно способными. Конкурентная способность оценивается путем сравнения с ценами конкурирующей компании
  • Если товар является дорогим, то оформление проекта должно соответствовать продаваемому товару. Если же товар является недорогим, а дизайн сайта перенасыщен графикой, то он будет отвлекать внимание от товаров и услуг.

Посетители и раскрутка сайта.

При раскрутке сайта посетителей условно можно разделить на информационных посетителей и целевых посетителей. Различие между ними заключается в том, что одни приходят за общей информацией, а другие за информацией о товарах и услугах.

Информационные посетители при раскрутке сайта.

В результатах поиска, по запросу пользователя, могут выдаваться не только страницы с товарами и услугами, но так же и любая другая информация. Для популяризации сайта создается много материала, который в меньшей степени необходим для решения задач бизнеса. Например. Сайт автосервиса может выдаваться по фразам: устройство двигателя, работа коробки передач, популярные машины, модели машин и т.д. Выполнив раскрутку сайта и заинтересовав посетителей можно значительно увеличить число посетителей. Тем не менее, среди них, тех, кому необходимы услуги и товары не будет.

Целевые посетители при раскрутке сайта.

Данные посетители приходят с поисковых систем набрав названия того или иного товара. Посетители хотят получить подробную информацию о предлагаемых товарах. Как показывает практика, именно среди этих посетителей наибольшей процент обращается за приобретением товаров.

В первую очередь раскрутка сайта должна быть ориентирована на целевых посетителей. Это первоочередная задача любого бизнес-сайта. После того как выполнены все работы по привлечению целевых посетителей можно переходить к привлечению информационных посетителей.

  • Основная задача при раскрутке сайта – это увеличение целевых посетителей, которые обеспечивают доход компании.
  • Эффективность проекта возможна, если бизнес-план создания сайта учитывает все задачи.
Источник