Размещение рекламы в интернете бесплатно или под заказ: что лучше?

Размещение рекламы в интернете сегодня осуществляется самыми разными методами, Так, например, размещать рекламу можно на различных тематических сайтах, в блогах и сообществах, в социальных сетях, на досках объявлений и т. д. При этом размещаться интернет-реклама может и на платной, и на бесплатной основе, а выполнять размещение можно как самостоятельно, так и под заказ.

Интернетом сейчас пользуется огромнейшее количество людей, причем уровень доверия к информации в интернете среди пользователей очень высок. Все это приводит к тому, что интернет стал очень популярным каналом информации и пользуется спросом в качестве эффективного места для размещения рекламы различных товаров и услуг.

В настоящее время о пользе интернет-маркетинга знают практически все, и многие уже попробовали этот вид рекламы для собственного бизнеса. Но только в одних случаях размещение рекламы в интернете принесло успех и немалые плоды, в других же — не окупилось и привело к лишним тратам. Связано это зачастую с тем, как и кем именно выполнялось подобное размещение.

Если рекламу в интернете владелец онлайн-ресурса или просто «оффлайн» бизнеса размещает самостоятельно, то он может значительно сэкономить, особенно, если попытается найти бесплатные площадки для интернет-рекламы. Однако что, кроме экономии, может принести такой подход?

Сегодня качественных бесплатных рекламных площадок в интернете практически не осталось и если не знать хотя бы основных критериев оценки качества сайтов, то риск получить вместо пользы для бизнеса один лишь вред очень высок. Поэтому нужны определенные навыки и опыт, чтобы правильно подбирать рекламные площадки для размещения информации о продвигаемом сайте, товарах или услугах.

Второй особенностью бесплатного размещения рекламы в интернете самостоятельно является ограниченность такого размещения: либо бесплатная интернет-реклама не имеет всего того функционала, что есть в платной, либо срок действия размещения очень мал, и по его истечению рекламодателю приходится оплачивать продление размещения.

Самостоятельное платное размещение рекламы на интернет-ресурсах выполнить легче, чем бесплатное, однако и в этом случае есть определенные нюансы. К примеру, без опыта в сфере интернет-маркетинга очень сложно оценить условия, предлагаемые владельцами рекламной площадки: действительно ли эффективность размещаемой рекламы соответствует заявленной стоимости?

В связи с вышеописанным, размещение рекламы в интернете лучше всего выполнять под заказ. Профессиональные интернет-маркетологи могут точно определить, какие методы интернет-рекламы будут оптимальными для той или иной сферы деятельности, знают критерии оценки качества имеющихся в наличии рекламных площадок и знают особенности восприятия информации в web разными категориями пользователей. Поэтому вложенные в размещение интернет-рекламы средства хорошо окупаются за счет высокой эффективности такого размещения.

Источник