Секреты оптимизации и продвижения сайтов

Секреты оптимизации сайта просты — проект должен создаваться для людей, а не для поисковых систем.

Однако это утверждение не означает, что при создании сайта следует забыть о поисковых системах. Поисковые системы создают люди. Если информация, размещенная на ресурсе интересна и им, то страницы сайта с большей вероятностью займут высокие позиции в результатах запросов по ключевым фразам.

Любой интернет-проект оценивают посетители. Деньги за услуги и товары платят не поисковые системы, а клиенты компании.

Секрет оптимизации сайта заключается в том, что интерес, для посетителей, представляет информация. Так, ключевые фразы должны соответствовать тексту страницы.

  • Оптимизация контента сайта часто выполняется в ущерб качеству текста. Это распространенная ошибка начинающих оптимизаторов.
  • Оптимизация страниц сайта не должна снижать читабельность текста.

Секреты оптимизации сайта заключается в оптимальной насыщенности текста ключевыми словами при сохранении читабельности.

О поисковой оптимизации много мнений. Еще больше «специалистов» предлагающих выполнение оптимизации, используя только им известные секреты оптимизации сайта. К сожалению, заказчиков желающих воспользоваться такими услугами становится все больше.

Секреты оптимизации и продвижения сайтов (наиболее важные моменты).

  • Секретов оптимизации сайтов нет, все действия ограничиваются манипуляцией с текстовым содержанием проекта,
  • Текст должен быть написан для людей,
  • Поисковая оптимизация сайта должна осуществляться не в ущерб смыслового восприятия текста,
  • При создании текста должны быть учтены советы популярных поисковых систем,
  • Оптимизацию контента должен выполнять специалист, а не дилетант,
  • Оптимизацию текста сайта выполняют после того, как проект полностью готов и проиндексирован.
  • и т.д.
  • Секреты оптимизации сайта заключаются в правильном компромиссе между написанием текста для людей и для поисковой системы.
  • Для бизнес-проектов особое внимание должно уделяется качеству излагаемого материала. Так, наряду с привлечением посетителей необходимо заинтересовать пришедшего пользователя.
Источник