Стоимость продвижения сайта

Во многих компаниях по продвижению сайтов стоимость услуг определяется по четкому алгоритму.

1. Используем Яндекс.Директ

При помощи специального инструмента оптимизаторы оценивают стоимость рекламы в интернете по выбранным ключевым словам в системеЯндекс.Директ. Директ можно назвать своего рода мерилом конкуренции, так как стоимость клика определяется рынком посредством аукциона между рекламодателями.

Также немаловажно то, что это позволяет сопоставить бюджет на продвижение и бюджет, который клиент затратил бы, ориентируясь на Директ.



2. Оценка сайта заказчика

Ещё на этапе создания сайта следует учитывать, что в дальнейшем сайту понадобится продвижение. Но помимо структуры сайта, надо выделить следующее:

  • Возраст домена.
  • Структура навигации.
  • ТИЦ.
  • Способ предоставления информации (текст/графика/флэш).
  • Количество уникального контента на сайте.



3. Оценивается уровень конкуренции

Конкуренция по основным ключевым слова- один из основных критериев определения цены раскрутки. В зависимости от тематики, конкуренция может отличаться на порядки.

Основным инструментом оценки конкуренции выступает анализ поисковой выдачи по заданным ключевым словам, а также анализ стратегии продвижения сайтов-конкурентов. Для этого можно использовать wordstat.yandex.ru.



4. Оговариваются гарантии

От того, насколько жесткие гарантии клиент требует прописать в договоре, также зависит окончательный бюджет кампании. Иногда для клиента принципиально первое место, иногда топ-3, иногда топ-10. Соответственно с этим варьируется сроки и стоимость кампании. Ведь гарантии – это дополнительные риски, а дополнительные риски требуют оплаты. Но надо запомнить: никогда специалист по интернет-рекламе не будет стопроцентно гарантировать какую-либо позицию в выдаче. Ту или иную позицию можно гарантировать только с определённой вероятностью

Исходя из совокупности данных факторов, оптимизатор и определяет конечный размер бюджета.


Источник