Структура рекламного текста.

Текст рекламного обращения создается с использованием формулы A.I.D.A. Данная формула определяет создание структуры рекламного текста, которые применяются для продажи товаров и услуг.

Данная формула широко используется для составления текста рекламного обращения, цель которого продажа товаров и предложение услуг.

Структура рекламного текста составляется исходя из пяти составляющих:

Первая ступень в построении структуры рекламного текста это привлечение внимания покупателя. Прежде чем предложить товар или услугу потенциальному покупателю его необходимо заинтересовать. Заинтересовать покупателя можно привлекая его внимание, используя заголовки. Грамотно составленный заголовок рекламного текста должен привлечь внимание не более чем за десять секунд.

Вторая ступень в создании структуры рекламного текста это вызвать интерес у покупателя к предлагаемым товарам или услугам. Чтобы у потенциального покупателя возникло желание ознакомиться с тем, что ему предлагают, необходимо вызвать интерес к предлагаемому товару или услуге. Вызвать интерес можно, описывая какие проблемы решит покупатель, приобретя товар или услугу.

Третья ступень создания структуры рекламного текста это спровоцировать желание получить товар или услугу. Показывая огромное количество преимуществ, в приобретении товара, можно вызвать у потенциального покупателя желание немедленно получить товар.

Четвертая ступень построения структуры рекламного текста это призыв покупателя к действию. На данном этапе следует сообщить покупателю, как он сможет приобрести товар и что для этого необходимо сделать: набрать номер телефона, приехать в офис компании, написать письмо, заявку и т.д.

Стимулировать желание к действию можно, указать гарантии и скидки, которые получит покупатель. Эта наиболее важный этап текста рекламного обращения.

Пятая ступень в построении структуры рекламного текста это полное удовлетворение клиента. Покупатель должен быть убежден в правильности своего выбора. Обеспечивается это за счет резюмирования всего выше сказанного.

Текст рекламного обращения должен составляться по данной структуре только в таком случае рекламный текст будет эффективным при обращении к потенциальному покупателю.

Источник