Успешные методы создания баннеров.

Успешные методы создания баннеров. Баннеры были составной частью Всемирной паутины с первых дней ее появления. В данной статье рассмотрены некоторые успешные методы организации баннерной рекламы.

Возбуждение любопытства. ‘Не щелкайте здесь’. Когда человек видит такой баннер в первый раз, он щелкает по нему просто из любопытства. Хорошие копирайтеры и веб-дизайнеры всегда ищут способы возбуждения любопытства посетителей сайта. Целью дизайнера баннера является привлечение посетителей на баннер, игнорируя другие страницы сайта, быть может, более важные для его владельца. Но поскольку ‘Не нажмите здесь’ ничего не говорит нам о том, что будет на следующей странице, любопытство заставляет посетителей нажать на баннер.

Дополнение к основной информации. Все видели объявления Яндекс Директ. Когда пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, ему в дополнение к поисковой выдаче показываются рекламные объявления. Они не вызывают любопытство пользователей, но и не мешают им. Вместе с тем у пользователя есть уверенность, что эти объявления показаны, потому-что они отвечают на его запрос. Этот простой дизайн дает возможность Яндексу зарабатывать большие деньги на размещении рекламы.

Реклама акций. Дизайнеры баннеров используют новые технологии, такие, как флэш, чтобы предложить пользователям принять участие в акции. Привлечение пользователя в акцию может быть осуществлено различными путями. Некоторые веб-дизайнеры используют элементы популярных старых игр как часть сцены. Идея этих баннеров проста: позволить пользователю принять участие в акции, а затем, когда он втянется, показать ему сообщение о продажах. Пример такой рекламы могут постоянно наблюдать пользователи сервиса mnogo.ru. Это очень эффективно, недостаток таких баннеров в том, что большинство веб-мастеров не согласятся устанавливать их на своем сайте, поскольку это слишком сильно будет отвлекать пользователя от сайта.

Черно-белые баннеры. Дизайнеры всегда стремятся к новым идеям. Одна из тенденций моды, которую можно встретить в последнее время — черно-белые баннеры. Хотя исследования показывают, что наиболее эффективными являются желтый и синий цвет, в последнее время часто встречаются баннеры с черным и белым цветом. Идея заключается в том, чтобы удивить пользователя, и подтолкнуть его к тому, чтобы он нажал на баннер.

Баннерная страница. Вы когда-нибудь слышали о milliondollarhomepage.com? Если нет, обязательно посмотрите этот сайт. Он доказал, что творческое мышление может не только принести деньги, но и создать новое направление в баннерной рекламе. Этот сайт продает не обычное небольшое пространство для размещения баннеров, а области пикселей. Перемещая мышь по странице, можно попасть на самые разные баннеры, что возбуждет любопытство пользователей и подталкивает их к тому, чтобы нажать на баннер.

Какова будет следующая тенденция? Как изменится дизайн баннеров в будущем, никто не знает. Это дело дизайнеров. Нет никаких сомнений, что дизайн баннеров и дальше будет развиваться, поскольку в Интернет-рекламу вкладывается все больше и больше денег.

Источник