Яндекс ТИЦ и оптимизация сайтов

Научный индекс цитирования

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

Тематический индекс цитирования Яндекс

Тематический индекс цитирования(тИЦ) поисковой системы Яндекс (Yandex) определяет ‘авторитетность’ интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет ‘весом’ ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Использование тИЦ

тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому Яндекс показывает некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в ‘значимости’ (‘авторитетности’) в определенной тематике.
Продвижение сайтов косвенно использует тИЦ в процессе подбора рекламных площадок.

Теги:
тиц, яндекс, индекс цитирования, авторитетность сайта, количество ссылок, релевантность

Источник