Заголовок и читаемость рекламного текста.

Заголовок рекламного текста – это одно из первых, на что обращает свой взгляд человека, при чтении любого текста. Заголовок рекламного текста должен быть коммуникативным и легко читаемым. В противном случае, потенциальный покупатель может пропустить весь рекламный текст, выбрав текст с более интересным заголовком. Причем, в такой ситуации заголовок является определяющим фактором выбора рекламного текста и меньшее значение будет играть подобранная картинка.

Специалисты в области создания качественных и читаемых рекламных текстов больше тратят времени на заголовок, чем на написание самого текста. Уникальный заголовок обеспечивает наибольший приток посетителей в сравнении с другими рекламными текстами. Все до банальности просто, если пользователю показался не интересным заголовок, то вся остальная рекламная информация будет пропущена.

Если заголовок рекламного текста является интересным для пользователя, он начинает читать объявление и если читаемость рекламного текста высокая, то прочтет его до конца.

Создаваемый стиль изложения и четкость построения рекламного текста должны отражать потребности и вкусы пользователя. Если информация действительно интересна пользователю, и он найдет ответы на интересующие его вопросы, то читаемость рекламного текста будет высокой.

Потребителю, заинтересованному в приобретении товара или услуги интересна подробная информация о прилагаемом товаре в деталях. Так, покупатели на основании полученной информации сформируют мнение о продукте, а затем принимают решение покупать товар или нет.

Читаемость рекламного текста во многом определяет качество описания товаров или услуг. Если текст написан с учетом всех потребностей потенциального покупателя в том числе и с учетом «легкости» излагаемого материала, то задача рекламного текста по продажи товара реализована.

Источник