Где брать контент для сайта заказчику?

Основное назначение любого интернет-проекта это предоставление пользователю полезной и интересной информации. Так, успешность и востребованность ресурса определяется его содержанием. Если ресурс имеет красивый дизайн и минимум информации, то привлекать такой сайт потенциальных покупателей не будет.

На начальном этапе подготовки к заказу сайта у заказчика может возникнуть вопрос: Где взять контент для сайта?

Есть несколько вариантов, где заказчик убрать контент для сайта :

1. Можно обратиться к сторонним специалистам, которые помогут подобрать контент. Недостатком такого подхода является то, что контент может оказать как не уникальным, так и низкого качества. Продвигать такой проект с таким наполнением будет весьма затруднительно.

2. Обратиться в профессиональную студию, которая на основе задач бизнеса составит список ключевых фраз, по которым сайт можно будет найти в интернете. Затем специалисты студии для данных фраз подберут и отредактируют контент, разобьет на страницы и оптимизирует их под выбранные ключевые фразы.

3. Подобрать контент собственными силами. При таком подходе стоимость продвижения сайта будет значительно ниже. Так в задачи веб-студии входит подбор востребованных фраз, разбитие контента на страницы и оптимизация под выбранные фразы.

Вопрос, относящийся к задачам будущего проекта. Где брать контент для сайта заказчику? Чем больше контента будет при осуществлении заказа, тем эффективней будет проект.

Для заказчика подбор контента де должен вызывать каких-либо сложностей. Любой материал, который имеется у заказчика, может стать контентом будущего проекта. Для сбора контента можно использовать любые печатные материалы: брошюра, книги, рекламные проспекты, техническая документация, описание товаров и т.д.

Источник