Как организована разработка сайтов.

Как организована разработка сайтов. . Постановка задачи.
Разработка сайта начинается с постановки задачи. Еще перед тем, как начать разработку сайта, нужно понимать, с какой целью сайт создается и что именно нужно сделать. Чтобы начать разрабатывать постановку задачи, пользователю необходимо сформулировать свои требования к дизайну и передать разработчикам сайта все имеющиеся у него графические и текстовые материалы, которые должны быть размещены на сайте.
. Разработка дизайна.
На этом этапе создается макет сайта. Это созданный в Adobe Photoshop графический файл. Дизайнер должен выполнить рисунок в соответствии с требованиями заказчика, исходным пунктом для разработки дизайна является постановка задачи.
. Верстка страниц.
Верстка является следующим этапом в разработке сайта. После того, как дизайнер изготовит макет сайта и он будет утвержден заказчиком, он передается верстальщику. Верстальщик режет дизайн и создает HTML страницы сайта, которые должны внешне выглядеть абсолютно так же, как рисунок дизайнера. Качественная верстка имеет для сайта большое значение, страницы должны быстро загружаться, выглядеть в точности в соответствии с дизайнерским рисунком и правильно отображаеться в наиболее распространенных браузерах — Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera, и, возможно, других, которые на данный момент являются наиболее популярными.
. Установка CMS и программирование.
После завершения верстки производится установка CMS. Созданные верстальщиком страницы сайта вставляются в CMS. Одновременно создаются новые программные модули, если они необходимы. В результате получается работающий на локальном компьютере готовый сайт. После этого можно провести предварительное тестирование и устраненить ошибки, допущенные на предыдущих этапах.
. Размещение сайта на хостинге.
После изготовления сайта нужно разместить его на хостинге, чтобы сайт стал виден в Интернете. К хостингу нужно также прикрепить доменное имя, прописав в нем DNS-адреса. После этого заказчик сможет посмотреть уже почти готовый сайт.
. Тестирование сайта.
Когда сайт уже находится в Интернете, проводится заключительное тестирование сайта и устраняются все ошибки и недоработки, если они есть. Затем сайт утверждается заказчиком.
. Продвижение сайта.
Для этого составляется семантическое ядро сайта (запросы, по которым его могут искать в поисковых системах целевые посетители). После этого проводятся мероприятия по привлечению на сайт пользователей. Их можно привлекать разными способами — с помощью контекстной рекламы (основной способ для вновь созданных сайтов), SEO (внутренняя оптимизация сайта, прежде всего контента, а также покупка ссылок и др.), с помощью рекламы в социальных сетях, баннерной рекламы, создания рассылок, и многими другими способами. Методы продвижения сайтов весьма многообразны.

Источник