Как выполняется написание статей в соответствии с требованиями SEO?

Написание статей — это очень ответственный этап процесса разработки веб-сайтов, поскольку именно информационные и рекламные статьи составляют основу контента любого сайта. Качественному написанию статей при создании для бизнеса компании необходимо уделить максимум внимания.

Статьи на сайте должны быть привлекательными как для посетителей, так и для поисковых систем. Посетителям сайта статьи дают возможность найти требуемую информацию, а оптимизированные в соответствии с требованиями SEO статьи лучше индексируются поисковыми системами и способствуют росту позиций сайта в поисковой выдаче по тематическим ключевым словам.

Существует несколько основных правил написания статей для сайтов в соответствии с требованиями SEO. Рассмотрим подробнее эти правила.

При составлении заголовка статьи следует обязательно учитывать особенности работы поисковых систем. К примеру, поисковые системы Яндекс и Google, сортируя результаты поиска по релевантности, выделяют жирным шрифтом совпадения в тексте «сниппета» (краткое описание сайта, отображаемое вместе со ссылкой на сайт в результатах поиска) и в тексте заголовка.

Можно заметить, что заголовки сайтов в результатах поиска содержат помимо выделенных жирным шрифтом ключевых слов еще и дополнительные слова. Таким образом, при составлении заголовка статьи важно не только использовать ключевое слово, но и дополнительные слова. Какие дополнительные слова лучше использовать? Ответить на этот вопрос можно легко, достаточно лишь просмотреть результаты поисковой выдачи по интересующему запросу.

Первый абзац при написании статьи для сайта является завлекающим элементом для посетителей — именно по этому небольшому отрывку посетители судят об остальной части статьи. Если начало посетителям не нравится, они могут тут же покинуть сайт. Кроме того, первые 2-4 предложения статьи должны обязательно содержать ключевые слова — это поможет поисковым системам сразу же «понять», какие слова считать важными, ведь начало документа для поисковых роботов имеет наиболее высокий приоритет.

Написание статей в интернете предусматривает использование в тексте помимо основного ключевого слова еще 2-3 ключевых слов, которые бы повышали релевантность страниц сайта разным поисковым запросам. Например, ключевые слова «написание статей в интернете» и «написание статей для сайтов» станут дополнительными к основному слову «написание статей».

В тексте статей важно использовать так называемые перекрестные ссылки — при описании каких-то личностей, явлений или событий, о которых уже были упоминания в предыдущих статьях. Подобный подход позволяет посетителям сайта легче ориентироваться в огромном количестве информации.

Написание статей для сайтов компаний сложно выполнить, не обладая профессиональными знаниями и умениями. Ведь помимо требований SEO к таким статьям предъявляются также требования уникальности и грамотности, последовательности изложения. Профессиональные статьи для сайтов содержат оптимальное количество ключевых слов, но при этом всегда остаются «читабельными» и понятными.

Сочетание высокого профессионализма и глубокого понимания целей и задач, стоящих перед сайтом в каждом конкретном случае, позволяет команде веб-студии выполнять написание статей максимально качественно, с учетом всех требований современного копирайтинга.

Первоклассные рекламные статьи, информативные и понятные тематические статьи, написанные живым выразительным языком, пресс-релизы, переводы с иностранных языков — эти и другие услуги копирайтинга вы можете заказать в прямо сейчас! Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!

Теги:
написание статей для сайтов, написание статей в интернете, копирайтинг, статьи для сайта, рекламные статьи

Источник