Landing page: нужно ли включать навигационное меню? Создание сайтов — МАРС.

Главная задача большинства ресурсов сети Интернет – привлечение клиентов. Наиболее эффективным инструментом в данной области сейчас является Landing Page, основная цель которой — увеличение конверсии. Очевидно, чтобы пользователь заинтересовался контентом страницы и совершил на ней необходимые действия, нужно расположить его к себе, сформировать у него положительное впечатление от ресурса. За этот аспект в большей мере отвечает дизайн сайта. Часто возникает спорный вопрос: эффективно ли включать в оформление Landing навигационное меню?

Многие уверены, &nbsp,чем проще оформление страницы, тем проще посетителю сориентироваться на нем и провести нужные нам манипуляции. Действительно, на Landing не должно быть избытка информации, и некорректно построенный графический элемент (то же навигационное меню) может запутать пользователя на нашей страницы. Но нельзя также забывать о том, что недостаток информации тоже нередко становится раздражающим фактором.

Выход есть: нужно обеспечить пользователя полным объемом необходимой информации, выделив при этом главный контент. &nbsp,То есть навигационное меню (если возникла в нем потребность) стоит &nbsp,сделать неброским, возможно даже в виде всплывающего окна. Важно также помнить, что заголовки в меню следует делать понятными и информативными, ведь главная задача – облегчить восприятие контента пользователем.

&nbsp,

Источник