Обязательные расходы на создание полноценного сайта.

При создании сайта есть необходимые работы, которые обеспечивают функционирование сайта, и увеличиваю видимость страниц в результатах поиска. Если при разработке сайта данные работы исключены или выполнены в минимальном объеме то затраты на сайт не будут окупаться.

Видимость сайта в результатах поиска обеспечивает правильно подготовленным контентом. Если созданный проект не имеет контента или он слишком скудный, то сайт выдаваться в результатах поиска по необходимым ключевым фразам не будет. Для таких проектов учет расходов на создание сайта должен включать подготовку и оптимизацию текста.

Обязательными работами для функционирования ресурса является планирование «двигателя» сайта и подготовка контента. Эти работы должны включаться в учет расходов на создание сайта.

1. Планирование «двигателя» сайта необходимо включать в учет расходов на сайт, так как данные работы обеспечивают функционирование будущего проекта.

Подобрать необходимые фразы, по которым страницы будут выдаваться в результатах поиска, первостепенная задача при создании «двигателя» сайта. От того насколько правильно будут подобраны фразы зависит дальнейшая работа всего проекта.

Условно все фразы можно разделить на несколько групп

По региональной принадлежности для Яндекса

  • Геозависимые фразы, это фразы которые относятся к товарам и услугам. Так, в каждом городе по запросу компьютеры будут выдаваться в результатах поиска, на первых строчках, сайты имеющие принадлежность к городу. Если фразы выбраны без учета геозависимости, то затраты на сайт не будут оправданы.
  • Геонезависимые фразы, это фразы которые не имеют региональной принадлежности. Выдача по таким фразам для всех пользователей Яндекса единая.

Геонезависимые фразы обеспечивают приток посетителей из разных регионов, поэтому эти работы должны быть включены в учет расходов на сайт.

По степени конкуренции среди всех ресурсов

  • Высоко конкурентные фразы. Слова, которые имеют высокую конкуренцию среди сайтов аналогичной тематике. Затраты на сайт могут быть не обоснованными если выбранные фразы высокой конкуренции не будут выдаваться в результатах поиска.
  • Средне конкурентные слова. Фразы имеющую среднюю конкуренцию среди сайтов, размещенных в сети интернета.
  • Низко конкурентные запросы. Те запросы, которые практически не имеют конкуренции в сети интернета. Затраты на сайт не будут окупаться если по фразам которые займут высокие строчки в результатах поиска не будут приходить посетители.

В задачи веб-дизайнера входит подбор тех фраз, по которым ресурс будет востребован и сможет выдаваться в результатах поиска. Например, если специалист выберет фразы, которые будут иметь высокую конкуренцию, то оптимизация текста под такие фразы будет безрезультатной. И наоборот, если выбранные фразы низко конкурентные, то страницы будут выдаваться на первых строчках по таким фразам, но посетители по ним приходить не будут.

Данный работы являются наиболее важные и их необходимо ввести в основной учет расходов на сайт.

2. Подготовка контента выполняется после планирования «двигателя» сайта. Обусловлено это тем что бы ограничить поиск контента выбранными фразами.

Обязательным условием подбора контента является его соответствие выбранным ключевым фразам. Так же точная копия текста не должна встречаться в сети интернета на других ресурсах

Данные работы должны быть включены в учет расходов на сайт, так как обеспечивают его функциональность.

3. Учет расходов на сайт включает оптимизацию текста под выбранные ключевые фразы. Задача оптимизатора сохранить качество текста, его читабельность и обеспечить доступность для пользователей по выбранным ключевым фразам.

  • Затраты на сайт будут окупаемы если грамотно выполнено планирование ‘двигателя’ нового ресурса и качественно проведена оптимизация контента.
Источник