Определяем разделы сайта правильно

Правильное определение разделов интернет-ресурса еще на этапе разработки веб-сайтов гарантирует удобство навигации и понятное обычному пользователю меню. Построение карты сайта должно происходить логично, в соответствии с тематикой контента и целями, которые ставятся перед сайтом.

Любой сайт разделяется на уровни, в каждом из которых предлагается перечень разделов:

  • Первый уровень – это главная страница, которая отображается перед пользователем при переходе на сайт.
  • Второй уровень – это разделы, в которые можно перейти одним кликом через основное меню. Как правило, для продающего сайта, это разделы с каталогом или галереей выполненных работ, контактной информацией, сведениями о компании и разделы, описывающие схему сотрудничества. В случае если ресурс не продающий, а информационный (например, если вы хотите заказать корпоративный сайт), правильное формирование разделов заключается в полном охвате тематики. Например, сайт, посвященный автомобилям, можно разделить на «новости автомира», «тест-драйвы», «технические вопросы», «продажа/покупка авто». При этом главное требование – логичность, меню сайта должно быть одновременно просты и понятным.
  • Третий уровень – это страницы, для перехода на которые из главного меню необходимо осуществить и более клика. Как правило, это подразделы, дополнительно разделяющие крупные страницы.&nbsp,
  • Источник