Оптимизация контента сайта и риски связанные с ней.

Проведение оптимизации контента сайта для достижения максимального эффекта имеет ряд недостатков. Так, после проведения такой поисковой оптимизации смысл текста становится непонятным для посетителей.

  • Оптимизация контента предполагает определенный риск для сайта. Так, выигрыш в одних ключевых фразах неизбежно влечет за собой проигрыш в других ключевых фразах.
  • Тем не менее оптимизация контента сайта целесообразна, в тех случаях, когда виден наибольший положительный эффект и наименьший риск для сайта в плане функциональности.

Оптимизация контента сайта должна осуществляться с учетом компромисса между стремлением оптимизировать контент сайта под поисковые системы и сохранения читабельности текста.

Достаточно много сайтов, контент которых, оптимизирован под поисковые системы и затруднителен для понимания посетителями.

Риск для сайта можно разделить на два наиболее важных:

Первый риск сайта – это изменение контента сайта до такой степени, что осмысление текста посетителями затруднено.

Второй риск сайта – это изменение контента сайта до такой степени, что поисковые системы будут воспринимать текст как поисковый спам.

  • Не следует считать волшебными ключевые слова и фразы, по которым выдаются страницы в результатах поиска, и под которые осуществляется оптимизация контента.
  • При составлении задач бизнеса заказчику важно охарактеризовать свой бизнес простыми, понятными фразами. Фразы, которые используются в повседневной жизни людей. Задача веб-студии – это редактирование, дополнение ключевых слов, и гармоничное их использование при оптимизации контента сайта.
Источник