Оптимизация страниц и текста сайта

  • Видимость сайта в результатах поиска обеспечивается за счет качественного текстового содержания.
  • Оптимизация текста сайта позволяет страницам выдаваться по ключевым фразам, которые вводит пользователь.
  • Для бизнес-сайтов главным является проработка страниц с тем, что бы любой потенциальный клиент мог найти интересующую его информацию по тематическому запросу.

Правила оптимизации страниц сайта

Оптимизация текста сайта должна быть разумной. Так, текст должен оставаться интересным и привлекательным для чтения. Грош цена тексту, который после оптимизации невозможно читать.

Основные задачи оптимизации текста сайта:

  • Многие начинающие веб-дизайнеры недооценивают значение текстовой оптимизации и предлагают заказчику только красивый дизайн. Заказчик заказывает дизайн и собственными силами наполняет текстовым содержанием сайт. Как результат интернет-проект не работает и не выполняет свои задачи.
  • Надо четко разграничивать дизайн сайта и его видимость в результатах поиска. Работа с текстовым и графическим содержанием является наиболее трудоемкой и более затратной.
  • Если представить сайт в виде машины, то двигатель сайта это текстовое содержание, а цвет машины и форма это дизайн. Сложно будет проехать два метра, если двигатель не работает или его вообще нет.
  • Добиться высокой видимости сайта в результатах поиска и сохранить читабельность текста, основная задача оптимизатора.
  • Многие заказчики обращают особое внимание на дизайн, забывая что главным или доминирующим фактором востребованности сайта является текст и графика.
  • Оптимизация страниц сайта обеспечивается за счет согласованных действий заказчика и студии. Разные проекты имеют разную специфику. Написать текст сайта, не зная всех тонкостей темы, может навредить компании, так как технические ошибки в описание могут являться антирекламой.
  • Для того, что бы были реализованы задачи бизнеса и сохранено качество текста и точность изложения, заказчик подготавливает материал, а студия оптимизирует страницы и группирует их под необходимые ключевые слова. Такое разделение работ позволяет наиболее эффективно преподнести потенциальным клиентам оптимизированные страницы сайта.
  • Задачи бизнес-сайта это не только нахождение страниц сайта в результатах поиска, но и привлечение клиентов.
  • Предоставление качественного контента заказчиком и оптимизация страниц сайта под поисковые запросы, профессиональной студией, позволяет преподнести качественный материал. Такой подход значительно снижает затраты заказчика на создание сайта и увеличивает эффективность его работы.
Источник