Положительный имидж компании и успех сайта. Позитивный имидж компании.

Любая компания стремится создать индивидуальный имидж не на кого не похожий. Такое стремление вполне оправдано, так как позволяет выделиться среди других компаний и при созданном позитивном имидже заинтересовать большее число посетителей. Что, в конечном счете, выражается в увеличении прибыли.

Позитивный или положительный имидж компании не будет сформирован у заказчика, если он не может ответить на вопросы:

  • Что у вас за фирма?
  • Какие товары и услуги у вашей компании?
  • Кто является клиентами вашей фирмы?
  • Какая история существования вашей компании?
  • Какая репутация у вашей компании?
  • Какие достижения у вашей компании?
  • и т.д.

Сайт компании позволяет преподнести всю необходимую информацию клиенту и сформировать положительный имидж компании. Так, работа с капризными клиентами будет намного эффективней при наличии качественно созданного сайта.

1. Положительный имидж компании формируется за счет вложений в развитие сайта. Так, профессионально созданный сайт свидетельствует о том, что компания уважает потенциальных клиентов. Пользователи могут:

  • быстро отыскать сайт по ключевым фразам в Интернете,
  • легко ориентироваться и искать информацию,
  • страницы открываются быстро,
  • дизайн не перегружен графикой и не вызывает раздражения
  • и т.д.

2. От первого впечатления о компании зависит дальнейшее отношение посетителя и его действия. Если у посетителя сложился положительный имидж о компании, то менеджеру будет необходимо меньше усилий что бы убедить клиента.

3. Сайт может сформировать имидж о компании у посетителя:

  • процветающая компания с хорошим персоналом
  • плохо организованной компанией с некомпетентным персоналом и сомнительными предложениями товаров и услуг.
  • впечатление чего-то среднего.

4. Любой клиент, заинтересованный в приобретении товаров ищет информацию о нем. Ему интересно подробное описание, технические характеристики, фотографии, возможности и сроке доставки товара и многое другое. При качественно созданном и преподнесенном контенте у пользователя сложиться позитивный имидж о компании, и он с большей вероятностью обратится за товаром.

  • Понимание имиджа компании позволяет понять, зачем нужен эффективный сайт компании, и что он дает.
  • Положительный имидж компании это ее основа и успех. Сайт компании должен формировать у посетителей только положительные впечатления о компании.
Источник