Преимущества и недостатки одностраничного сайта

Лендинг пэйдж – одностраничный сайт, который создается для того, чтобы продавать какой-то один вид товаров или один вид услуг. Это сайт в несколько экранов, с формой обратной связи и формой заказа. Он призван распространять товар и минимально информировать клиента о предоставляемой услуге. Лендинг пэйдж на данный момент времени является трендом интернет-коммерции. Создаются целые компании, которые специализируются только на создании и раскрутке одностраничных сайтов.

Преимущества создания лендинг пейдж:

  • На лендинге представлено конкретное рекламное предложение. Это помогает приводить на сайт исключительно заинтересованного целевого клиента.
  • Самая простая навигация представлена именно на одностраничном сайте.
  • Максимальная быстрота загрузки.
  • Доступность информации — посетитель видит все необходимые данные на одной странице.
  • Высокая конверсия сайта.
  • Наиболее приспособлен и удобен для сбора самой точной статистики.
  • Недостатки:

  • Сложность в поисковом SEO-продвижении. Лендинг идеально подходит для контекстной и тизерной рекламы, другие способы продвижения сайта для одностраничника не так эффективны.
  • Лендинг ограничен в плане размещения релевантной информации. Это одна из причин того, что одностраничный сайт плохо продвигается в поисковых системах.
  • Источник