Проверить посещаемость сайта и выполнить анализ посещаемости сайта учитывая важные особенности.

Посещаемость сайта это тот показатель, который свидетельствует об информационной востребованности сайта. От посещаемости сайта напрямую зависит стоимость содержания сайта. Соответственно, анализ посещаемости сайта позволяет судить о успешности интернет-проекта.

Для проектов в сфере бизнеса основным показателем является не высокая посещаемость, а процент целевых посетителей сайта. Данный показатель и является основным, так как именно проверка посещаемости сайта целевыми посетителями, выявляет, насколько реализованы задачи бизнеса.

  • Проверка посещаемости сайта должна включать не только общую статистику, но так же посещаемость по каждой странице, что позволит разделить посетителей на целевых и нецелевых посетителей.
  • Так же при анализе посещаемости сайта важно среднее время проведенное посетителями. Время, проведенное на страницах сайта, свидетельствует о том, насколько интересен интернет-проект пользователям.
  • Региональная и возрастная принадлежность посетителей сайта, может сообщить веб-дизайнеру, каким стилем излагать материал и каким содержанием наполнять проект.
  • Если проверить посещаемость сайта и выявить в ходе анализа посещаемости сайта менее интересные страницы, то путем оптимизации данных страниц можно привлечь новых посетителей, тем самым увеличив общую посещаемость ресурса.
  • Для проверки посещаемости сайта на сегодня нет необходимости в написании сложных скриптов. Вполне достаточно зайти на специальные сервисы и воспользоваться данными услугами.

Посещаемость сайта может косвенно влиять на позиции сайта в результатах поиска. Так недобросовестные веб-мастера искусственно увеличивают посещаемость с тем, что бы ресурс занимал высокие строчки по популярным фразам. Такая искусственная накрутка счетчика легко выявляется, достаточно выполнить поверхностный анализ посещаемости сайта.

Другой целью может быть продажа рекламных мест на страницах проекта. Если проверить посещаемость проектов с искусственно накрученным счетчиком, то можно сказать что большая часть посетителей не имеют интереса к содержимому страниц.

Не стоит особенно рьяно доверять проверке посещаемости сайта и на ее основе делать ложные выводы. Во многих случаях разумно проводить анализ посещаемости сайта с учетом достижения задач бизнеса и затем делать вывод об успешности проекта.

На сегодня главным показателем проверки посещаемости является наличие страниц проекта в индексе и позиции их по конкретным ключевым словам. Анализ посещаемости сайта должен строиться именно на этих данные.

  • Проверять посещаемость сайта необходимо, так как это основной показатель, от которого зависит количество потенциальных клиентов.
  • Необходимо учесть при проверке посещаемости процент целевых посетителей. Так, при высокой посещаемости процент целевых посетителей может быть очень низким.
  • При выполнении анализа посещаемости сайта стоит основное внимание уделять не количеству посетителей, а позициям страниц в результатах поиска по ключевым фразам.
Источник