Укрепление доверия с клиентами.

Укрепление доверия с клиентами. Доверие является важным компонентом любых отношений. Когда речь идет о внештатной работе, доверие может стимулировать клиента захотеть работать с вами снова.
Почему хорошо, когда клиенты возвращаются.
Сохранение существующих клиентов является нужным по многим причинам. Уже работали вместе, теперь вы знаете больше друг о друге, это помогает в любом деле. У вас есть лучшее понимание того, что этим клиентам нужно.
И, если вы решили продолжить работу с клиентом, это скорее всего потому, что вам нравится работать с ними. Кроме того, работа с одним и тем же клиентом позволяет обойти многие одноразовые задачи (например, начальное обучение работе с CMS), тем самым экономятся ваше время и ресурсы.
Долгосрочные отношения с клиентом часто начинается с доверия. Клиент, скорее всего, хочет продолжать работать с вами, если он верят в ваши возможности создать продукт, который ему нужен.
Теперь, когда мы обсудили некоторые из преимуществ сохранения ваших существующих клиентов, рассмотрим методы укрепления доверия с ними. Эти методы всегда хорошо работали в прошлом, и, наверное, будут работать и дальше.

. Пусть ваши клиенты видят всю вашу кухню. Когда в последний раз вы видели кухню ресторана? Мы все можем догадываться, почему это не обычная практика, чтобы ресторан показывал клиентам свою кухню. Может быть, у них есть еда на полу, или повар забыл надеть шляпу или сетку для волос?
Но представьте себе, что вы сходили на кухню и увидели, что все безупречно. Вы, скорее всего, будете доверять качеству их еды, правильно?
Быть максимально прозрачным и работать на высочайшем уровне можно в любое время, если ваши клиенты могут к вам заходить в любое время.
Если у вас есть офис, можно пригласить их посмотреть работу в течение часа. Можно показать свои средства разработки и новые аппаратные средства (если им это интересно).
Вы можете использовать системы управления проектами, которые позволяют клиентам просматривать задачи и этапы, связанные с их проектами.
Будьте прозрачны, как это возможно для вашей работы. Это построит доверительные отношения с клиентами, показывая им, что вы заботитесь о работе, которую вы делаете, и что вы гордитесь вашим производственным процессом. Покажите, что вы заботитесь о своих расходах.
Установите отношения, где ваши клиенты видят, что вы контролируете свои расходы. Покажите им, что вы заботитесь о тратах слишком больших денег.
Принесение в жертву нескольких человеко-часов на благо проекта вашего клиента приведет к созданию доверия. Это позволит не только создать лучший продукт, который можно с гордостью показывать в портфолио вашей компании, но также покажет, насколько вы заботитесь об успехе клиента, что будет являться веской причиной для продолжения работы с вами.

. Дайте клиенту лучше узнать ваш бизнес. Чем больше вы знаете о своем бизнесе и сможете им рассказать и показать, тем больше они будут чувствовать, что вы часть этого бизнеса, и это стимулирует их продолжать работать с вами.

. Постарайтесь лучше узнать бизнес своего клиента. Вы можете попросить, чтобы вас приняли в их офисе. Спросите их, есть ли у них какие-либо проблемы, о которых они думают, что вы можете их решить.
Если возможно, попробуйте их продукцию или услуги компании, чтобы увидеть, как они работают, и испытать, каково быть их клиентом.
Осведомленность о бизнесе вашего клиента даст им уверенность в тех продуктах, которые вы создаете для них.

. Замените ‘я’ на ‘мы’. Еще один способ заставить вашего клиента почувствовать, что вы являетесь частью их бизнеса, является использование ‘мы’ вместо ‘я’. Эта простая замена местоимения покажет, что вы заинтересованы в их проекте.
‘Ну, мы могли бы попробовать и посмотреть, что произойдет’.
‘Насколько я помню, мы хотели, чтобы призыв к действию был на верхней правой части макета’.
‘Сколько уникальных посетителей у нас было за первую неделю?’

. Будьте честным все время. Если обманываете, вы будете пойманы.
Если возникла какая-то серьезная проблема, лучше рассказать об этом клиенту. Объяснить можно любые неурядицы. Клиент будет видеть, что вы честны. Он также увидит, если происходит что-то подозрительное.

Источник